Модификация «Новые структуры, блоки и предметы» (Natural Structure Redone) добавляет в Minecraft коллекцию предметов, растений и инструментов, способных дополнить и без того безграничный пиксельный мир. Некоторые нововведения поменяют и привычные геймплейные механики – например, в пустынях и бесплодных землях появятся миниатюрные кустарники, а в лесу начнут встречаться поломанные ветки, которые при взаимодействии добавляются в инвентарь в качестве палок для крафта.
Станут доступны искателям приключений и рецепты – и специальной бумаги (собирается из обработанной коры некоторых деревьев), и даже закусок, приправленных солью. Неожиданные открытия уже на каждом шагу, а потому не время стоять в стороне!
Кактус
Кактусы в модификации генерируются в разной расцветке (от ярко-зеленого до темно-коричневого) и часто принимают необычную форму – то едва торчат из земли, то буквально извиваются и огибают блоки, периодически появляющиеся поблизости.
И появляются обновленные растения не только в пустыне – посреди белоснежных песков – но еще и на территории бесплодных земель и даже в саванне.
А в некоторых регионах кактусы периодически меняют расцветку и становятся практически голубыми или даже темно-синими – все из-за раскаленного солнца.
Кроме обновленных правил генерации, разработчики добавили возможность еще и полакомиться драконьим фруктом (питайей), который с небольшой вероятностью выпадает из разрушенного кактуса.
Пустынные растения
Появятся в пустынях и пустошах и другие растения. Например, полевые цветы (растут неподалеку от водоемов), какие-то засушливые корешки и даже Слизь-Кактусы из вселенной Slime Rancher.
Каждая «новинка» обладает необычными характеристиками и в некоторых ситуациях пригодится для крафта снаряжения (но чаще для подготовки красителей).
Появятся цветы еще и на кактусах – розовые и белые. От цвета зависит количество бутонов и время цветения, а потому разработчики рекомендуют почаще выбираться в пустоши и пустыни и наблюдать за миром вокруг.
Среди дополнительных перемен – высохшие кусты с ягодами, которые мгновенно разваливаются на части при взаимодействии. Очередной намек на безжалостное солнце, нависающее над пустынями и пустошами.
Предметы и инструменты
Добавлены в модификацию и рецепты – с помощью кремниевого скребка из корней мангровых зарослей теперь добываются деревянные палки, которые пригодятся при крафте факелов.
Иначе реализована и система взаимодействия с некоторыми растениями – например, если на верстаке в каждую из 9 свободных ячеек переложить кактус, то в результате получится мега-кактус, способный дополнить какой-нибудь экстравагантный интерьер.
Переработаны и некоторые биомы: в пустынях стали появляться зоны с останками неизвестных животных и искателей приключений. Раскрошив подобный блок, в инвентарь добавятся кости и наполовину засыпанные песком (а потому проржавевшие) инструменты.
Среди неожиданных нововведений – специальная стойка для просеивания песка и грязи, собранных во время путешествий.
Соль
Соль, выступающая приправой для некоторых блюд, в модификации генерируется во всех биомах – причем и под землей, и высоко в горах – в виде каменной руды светлого и темного цвета с вкраплениями из странных розоватых песчинок.
Собранный минерал пригодится в том числе и для крафта предметов – лампы, распространяющей не слишком яркий, но теплый свет, и непосредственно блоков с необычным узором.
Но все же лучше раскрошить минерал и высушить на специальном столике – так появится возможность сильно разнообразить кухню в песочнице.
Столы для сушки вещей
Новая и крайне функциональная мебель собирается из древесины и палок и используется для приготовления закусок (сухофруктов, вяленного мяса), способных значительно снизить голод и разблокировать доступ к необычным эффектам.
Скорость высушивания различных ингредиентов в мод-паке зависит от времени суток (на солнце – намного быстрее) и дополнительного оборудования, вроде раздельных дощечек и соли.
Кстати, высушиваются многие ингредиенты – лисья и водоросли, яблоки и мясо, ягоды и даже гнилая плоть, которая (сразу после добавления соли) перестает отравлять виртуальных кулинаров.
Ступка и пестик
Кроме кулинарных изысков, мод содержит еще и оборудования для проведения алхимических опытов, с помощью которых появится шанс разблокировать красители и даже экспериментальные питательные смеси.
Собирается ступка из трех блоков андезита.
А пестик – из андезита и непосредственно кремния, который теряет прочность при частом использовании.
После доступа к новому оборудованию в разделе с рецептами появятся рекомендации – разработчики предложат растолочь в ступке сахар и кости.
Разное
Представлен в мод-паке и тот самый кремниевый скребок, необходимый для обработки коры, корней и даже листвы и производства нестандартных вещей.
Та же древесная кора с легкостью превратится в бумагу, а если точнее, то в специальную заготовку, которую еще предстоит обработать и подготовить к использованию.
Как? С помощью специального сушильного столика, дополненного несколькими порциями соли.
Частично переработаны в моде и деревянные заборы с воротами – перегородок стало в несколько раз меньше, а взаимодействовать с расставленными оградами в несколько раз удобнее.
Последнее нововведение из категории «Разное»: бумажные фонарики, которые крепятся к стенам и потолку или же запускаются в небо на открытом воздухе.
Элементы доступности
Не всегда биомы поблизости в Minecraft генерируют достаточное количество ресурсов: порой приходится блуждать по окрестностям и заглядывать буквально под каждый куст, надеясь обнаружить какую-нибудь гальку или же кремний. Подобные проблемы в мод-паке решены с помощью просеивателя с «грубыми» фракциями. Используя на таком рабочем месте тот же камень появится шанс заполучить и гальку, и кремний, а иногда и соль.
Обо всем и сразу. Наглядно
Скриншоты местности
Черноплодка
Кусты ярко-фиолетовых ягод начнут чаще появляться на равнинах и лугах. Собранная черноплодка восстанавливает жизни, а вместе с тем накладывает эффект ускорения на 3 секунды.
Если сложить ягоды в миску и добавить несколько горстей сладких ягод, то эффект продлится дольше, а голод и вовсе не станет помехой в приключениях.
Листва и грибы
Иначе в моде генерируются и грибы. Трофеи с красными шляпками теперь появляются в березовом лесу и на болотах.
А с коричневыми – в темных дубовых чащах, неподалеку от рек и в глуши топей.
Добавили разработчики и странные кучи сухих листьев, покрывающих землю странными отметинами. Находки во многом бесполезные, и все же добавляют атмосферы.
Разное
Кости генерируются по всему миру (часто – в пустынях), а еще появляются неподалеку от пещер, расщелин и протяженных горных троп.
Ветки – еще одна новинка. Торчащие из деревьев ветви подрезаются, превращаются в палки и используются при крафте снаряжения.
Кусты и нестандартные трофеи
Кроме черноплодки, разработчики припасли и кустики, которые при взаимодействии сбрасывают листву, а при ударе превращаются в палки. Найти такие растения вполне реально в любом лесу, а иногда и в саваннах, и в безжизненных пустошах.
Предусматривает модификация еще и возможность лично сажать подобные кустики, причем даже с высушенной листвой. Необычный декоративный элемент.
Камни
Каменные обломки торчат из земли во всех биомах и часто покрываются мхом, снегом и корнями.
Если подобные камешки разрушить, то в инвентарь сразу добавится галька, которая собирается в полноценный булыжник.
Палки
Деревянные ветки валяются прямо на земле и при взаимодействии добавляются в рюкзак. Встречается столь странный артефакт в нескольких вариациях.
Например, из двух частей.
Трех (наиболее распространенный вариант).
И даже четырех – но такое совсем редкость.