Блуждать по биомам в Minecraft надоедает достаточно быстро, ведь даже при сильном желании вероятность наткнуться на необычные постройки постоянно стремится к нулю. На пути не повстречаются ни заброшенные церкви, ни какие-нибудь руины с сокровищами, ни средневековые замки. Довольствоваться часто приходится лишь крепостями, пустынными храмами и аванпостами разбойников. А жаль, разнообразие бы не помешало!
Ни слова больше! Модификация Средневековые руины (Abandoned & Ruin Structures) - добавит в песочницу коллекцию новых структур (подземелья, руины, храмы), которые начнут появляться во всех биомах и быстро заполнят мир вокруг настоящими сокровищами.
Но скрывающиеся в постройках награды часто охраняются враждебными мобами, а потому лучше лишний раз не спешить набрасываться на расставленные сундуки. И еще – шанс появления замков, руин и иных структур зависит от достопримечательностей вокруг и редкости построек.
Заброшенный замок
Появляется на равнинах, в лесу (цветочном, березовом и даже дубовом), а еще – на вершинах горных хребтов и рядом с саваннами и безжизненными пустошами. Замок заполнен сундуками с сокровищами и часто скрывает внутри скелетов и зомби.
Древняя крепость
Генерируется под землей на высоте ниже 30 блоков. Охраняется мобами, содержит редкую руду.
Античная пирамида
Альтернатива храму из джунглей: появляется по соседству, содержит несколько странных конструкций и специальную нишу для сокровищ.
Заброшенный портал в Нижний мир
Портал генерируется под землей и в 99% случаев полностью функционирует – то есть, телепортирует в Нижний Мир.
Гарнизон
Военная крепость, появляющаяся на равнинах и в лесу (а еще – в тундре и тайге), в бесплодных землях и в саванне. Скрывает внутри Поборников и Разбойников, Разорителей и Досаждателей.
Античный форт
Появляется под землей, содержит несколько скрытых проходов и внутри часто напоминает многоэтажный лабиринт.
Форт Досаждателей
Генерируется в подземных структурах, содержит несколько защитников (в 99% случаев – скелетов).
Форт
Неприступная крепость с каменными стенами и покатой деревянной крышей. Генерируется в лесу (тундре и тайге), а еще – на равнинах и посреди безжизненных пустошей. Форт охраняется всеми видами Обитателей и содержит несколько ценных наград.
Подземная библиотека
Библиотека часто встречается под землей и охраняется зомби. Внутри – полки с книгами, верстаки и декоративные растения, а еще – сундуки с сокровищами.
Заброшенная часовня
Средневековая постройка с алтарем внутри: генерируется на равнинах и во всех видах лесов. Затянута паутиной и скрывает внутри несколько сундуков.
Античная пустынная часовня
Альтернатива пустынным храмам – специальная часовня с колоколом, собранная из дерева и песка. Встречается во всех пустынях и полностью лишена ловушек.
Часовня из бесплодных земель
Многоэтажная средневековая крепость с алтарем и книжными полками внутри, затянутая паутиной и до сих пор привлекающая прихожан. Пусть уже и не совсем живых – кроме скелетов и зомби вокруг уже никого и не встретить.
Заброшенная башня
Каменная постройка, которая появляется на равнинах и в лесу, а еще – на болотах, в тундре и в степях, иногда посреди заснеженных склонов, каньонов и заледенелых пустошей.
Башня с подземным проходом
Необычная конструкция, которая часто содержит клетку для призыва скелетов и несколько сундуков с сокровищами, а вместе с тем скрывает проход в подземелье. Появляются такие башни практически везде, кроме болот, пустынь и саванн.
Ледяная башня
Представлена в трех разных вариациях, состоит из блоков льда и генерируется в тундре, высоко в горах и в холодных биомах.
Гигантская ледяная башня
Громадная постройка с несколькими проходами и неприступными лестницами, ведущими к заледенелой верхушке. Башня часто достигает 30-60 блоков в высоту и помогает с высоты прокладывать путь к будущим целям. Появляются гигантские башни во всех холодных биомах.
Башня разбойников
Дозорная башня, скрывающая несколько сундуков, а еще – целую армию бесстрашных защитников. Встречается конструкция практически везде – и в джунглях, и на лесных опушках, и даже в ледяных биомах/джунглях/саваннах.
Гробница
Каменный склеп с сокровищами, который появляется в березовых лесах, на болотах и в джунглях, а в редких случаях еще и глубоко под землей.
Античная гробница
Жутковатая постройка, подсвечиваемая факелами душ и скрывающая множество алтарей, флагов и странных конструкций внутри. Античные склепы находятся под землей.
Хижина пещерного жителя
Небольшое одноэтажное здание с деревянной крышей и наполовину заброшенным интерьером. Генерируется под землей, редко охраняется.
Хижина хоббита
Прямая отсылка к Властелину Колец. Жилище хоббитов сложно найти – придется разглядывать блоки грязи в тайге, степях, на болотах и в джунглях.
Заброшенные постройки
Целая коллекция брошенных хижин и особняков в мод-паке до сих пор вполне реально использовать в качестве временного убежища или же для ночлега и приготовления пищи. Всего мод-пак насчитывает больше 50+ разных построек, которые генерируются в разных биомах и содержат как верстаки с кроватями, так и сундуки с припасами (например, приготовленной пищей).
Например, модификация разрешает ночевать в каменных хижинах, которые генерируются в тайге и тундре, а еще – на поверхности степей.
Под землей путники встретят убежища, затянутые паутиной и заросшие травой.
А на равнинах – и почти во всех теплых биомах – начнут генерироваться мастерские неизвестного дровосека.
Станет больше на карте и средневековых фахверковых особняков.
А вместе с тем еще и пустынных хижин с необычным содержимым (но зато – никаких ловушек!).
Посреди саванн начнут генерироваться иные постройки – из красного дерева (акации).
А в джунглях найдется место для домиков на деревьях, воде и даже под землей.
Склеп зомби
Каменное святилище, скрывающее несколько сундуков с наградами и клетку для призыва мобов. Найти склеп несложно – странная конструкция возвышается над биомами в лесу и джунглях, а еще периодически встречается глубоко под землей.
Склеп скелетов
Альтернативная версия святилища, но уже полностью посвященное скелетам. Врагов внутри много, а ресурсов и ценностей – еще больше. Встречаются склепы скелетов в лесу, но чаще – в холодных биомах и под землей.
Разрушенный обелиск
Каменный и покрытый рунами столб появится во всех частях глобальной карты – и в лесу, и на болотах. Никакой пользы конструкция не несет, но добавляет атмосферы.
Древнее святилище
Алтари неизвестного происхождения в Minecraft достаточно быстро заполнят джунгли и океан и станут местом для поиска редких ресурсов и сундуков с сокровищами.
Каменные колонны
Собранные из камней колонны сложно не заметить в лесу и на болотах, а еще – в джунглях и под землей. Неровные и покрытые мхом конструкции раньше использовались в качестве надзорных башней и даже алтарей.
Древние скульптуры
5 разновидностей античных скульптур/статуй/построек в мод-паке всем видом напоминают о наличии странных богов в мире Minecraft.
Разрушенные хижины
Разваливающиеся и покрытые мхом постройки встречаются в лесу и в пустынях.
Разница между конструкциями значительная. Первые генерируются в лесу состоят из камня.
А вторые собраны из дерева и песка и часто скрывают недоработанные механизмы и сундуки с сокровищами.
Небольшие руины
Содержит мод-пак и лишенные практического применения развалины, составленные из камней, руды и блоков. Всего модификация насчитывает 40+ конструкций, напоминающих о былых цивилизациях и навивающих тоску по разрушенным городам.
Древние обломки встречаются под землей.
Пещерные – в небольших шахтах и рядом со скоплениями руды.
Каменные руины несложно найти в лесу (причем во всех сразу).
А еще – посреди некоторых пустынных перевалов.
Последний способ взглянуть на позабытые артефакты из далекого прошлого – исследовать бесплодные земли.
Хижины
Деревянные надзорные башни строятся местными жителями прямо на верхушке деревьев и часто содержат места для крафта и выплавки руды, а еще – сундуки с предметами. Встречаются хижины в лесу, на болотах и в тайге.
Лагерь разбойников
Небольшие поселения с клетками для рабов, кострищами и деревянными скамейками начнут появляться в лесной глуши, а еще – на болотах, в тайге и саваннах, посреди безжизненных пустошей.
Сторожевая башня
Высоченная конструкция, собранная из дерева и скрывающая – прямо на верхушке – несколько сундуков с наградами. Всего в мод-паке несколько видов сторожевых башен, которые составлены из разных деревянных блоков и генерируются во всех частях карты.
Дубовая сторожевая башня появляется на равнинах и в лесу, а еще – неподалеку от водоемов.
Еловая башня скрывается в тайге и некоторых заснеженных локациях.
Бамбуковая башня находится в джунглях и со всех сторон покрыта лианами.
Конструкция из акации высится над пустошами и саваннами.
Темно-дубовая башня находится в непроглядном лесу и рядом с болотами.
А мангровая темно-бордовая башня находится рядом с водоемами и болотами.
Деревянные скамейки
Небольшие конструкции, которые напоминают беседку со скамейкой посередине. Каждая беседка встречается в собственном биоме и собирается из определенных ресурсов.
Например, дубовая скамейка генерируется на равнинах и в лесу.
Еловая – в тайге и высоко в горах, посреди заснеженных пустошей.
Бамбуковая – в джунглях.
А из акации – в саванне и в бесплодных землях, рядом с каньонами и горными хребтами.
Заросшая цветами темная дубовая скамейка доступна лишь на болотах и в непроглядном лесу.
А мангровая представлена в 4 вариациях и находится рядом с водой.
Деревянные столбы
Представлены в мод-паке в нескольких вариантах и используются местными жителями в разных сценариях. Столбы доступны во всех биомах – на равнинах и болотах, в лесу и саваннах, посреди пустошей, а иногда и под землей.
Первый вариант столбов – фонарь.
Второй – шпили с баннерами и флагами.
Третий – колья с черепушками сверху (этакая пародия на The Forest).
И последний – пустые столбы без опознавательных знаков.
Деревянный костер
Небольшой лагерь с наваленной в центре древесиной и блоками, имитирующими поваленные бревна для посиделок с возможными друзьями. Как и все деревянное, появляется почти по всему миру.
Деревянное пугало
Составленная из тыквы и стога сена конструкция, отгоняющая животных и птиц. Генерируется рядом с деревнями, но встречается еще и в лесу, в саваннах и высоко в горах.
Деревянная палатка
Генерируется почти во всех биомах – от холодных до тропических, от заселенных местными жителями до безжизненных и безмолвных.
Деревянный колодец
Каменная насыпь с деревянной крышей встречается почти во всех биомах. Не содержит ценных предметов, но часто ведет к чуть более внушительным конструкциям, расположенным неподалеку.
Тюки с ресурсами
Стога сена в мод-паке не привязаны к деревням и часто появляются на равнинах и в лесу, а еще – в холодных биомах – в тайге, тундре и высоко в горах.
Упавшие бревна
Целая коллекция поваленных деревьев встречается в 6 разных биомах.
Дуб легко встретить на лесных опушках и рядом с цветущими полянами.
Ель – в тайге, роще и рядом с заснеженными пустошами.
Береза находится исключительно в собственном биоме и не появляется нигде поблизости.
Несколько видов упавших бревен находятся и посреди джунглей.
Акация находится в саванне – неподалеку от горных хребтов и каньонов.
Темный дуб генерируется в мрачном лесу и на болотах, заполненных чистой водой.
Поваленные бревна мангрового дерева цветут и пахнут на болотах.
Курган
Составленная из блоков земли и конструкция природного происхождения. Генерируется в пустошах и саваннах.
Странные окаменелости
Настоящая находка для виртуальных исследователей. Торчащие из земли кости визуально напоминают истлевшие останки динозавров и китов. Появляются окаменелости в лесу, на болотах и в тайге, но намного чаще – посреди безжизненных пустошей, в саваннах и пустынях, а еще – под землей и даже на дне океанов и некоторых рек.
Медная жила
Странная конструкция природного происхождения, целиком составленная из медных блоков. Генерируется жила глубоко под землей и помогает достаточно быстро обновить снаряжение, используя руду. Редко, но по соседству с медью появляется и чуть более редкие материалы.
Разрушенный корабль
Деревянный галеон с покосившейся кормой и цветущей мачтой встречается в лесах (всех видов), а еще – посреди болот, джунглей и некоторых заснеженных биомов. Самый большой шанс встретить корабль – побыстрее добраться до воды и идти берегом в сторону гор или пустынь.
Шахтерская палатка
Подземное убежище, заставленное верстаками, печками и сундуками с ресурсами. Наткнуться на палатку сложно, но, если фортуна повернулась правильной стороной, то жизнь на пару часов станет точно легче – появится шанс рассортировать предметы и подготовиться к будущим путешествиям. Встречаются палатки под землей.
Яма, заполненная скалком
Настоящий трофей и большая редкость. Яма встречается под землей и содержит много ресурсов, а вместе с тем и коварных противников.
Статуя головы Крипера
Незатейливая «статуя», напоминающая выдолбленную в стене мордашку крипера. «Конструкция» часто встречается под землей на небольшой глубине.
Каменные могилы
Выложенное кирпичом последнее пристанище для неизвестных тел. Могилы разбросаны по всем биомам (и по ледяным, и по тропическим) и редко содержат хоть какие-то предметы внутри, но зато напоминают о битвах, которые состоялись несколько веков назад. Внешний вид могил зависит от декораций вокруг: некоторые заставлены плитами, а другие зацвели из-за сорняков, пробивающихся из-под земли.