Minecraft 1.19 – глобальное контентное и техническое обновление, исправляющее ошибки и добавляющее в песочницу целую коллекцию новых мобов, биомов и предметов. Перечисленные ниже нововведения входят в состав тематического аддона "Дикое обновление", разделенного на части и призванного разнообразить облик подземных, лесных и болотных биомов. Новый контент появляется в соответствии с анонсами, состоявшимися в рамках конференции Minecraft Live 2021.
Содержание статьи
Новые биомы
Тематические природные зоны старательно вносят разнообразие в ландшафт и «архитектуру» случайно генерируемых миров в Minecraft и добавляют новые предметы и мобов.
Мангровое болото
Новый болотный биом, заросший грязью, мангровыми деревьями и кувшинками. С точки зрения наполнения почти не отличается от собственных собратьев – те же лягушки, свисающие лианы и непроходимые топи.
Березовый лес
Лесной биом еще находится на стадии тестирования и концептуальной доработки: разработчики еще экспериментируют над принципом распределения деревьев и растительности, а вместе с тем пытаются заполнить новую зону непривычными обитателями.
Мрачные глубины
Подземный биом, встречающийся на высоте от -1 до -64 по оси Y. Мрачные глубины содержат скалк-блоки и являются фундаментом для генерации Темного Города.
Темный город
Подземная структура, напоминающая заброшенное жилище неизвестных обитателей. Биом почти не распространяет свет, на 80% состоит из Базальта и Глубинного сланца и визуально напоминает Адскую Крепость.
Темный город – источник артефактов и ценных предметов, появляющихся в специальных сундуках и сокровищницах. Но добраться до богатств появится шанс лишь у подготовленных авантюристов: полуразрушенные декорации охраняются сторожем.
Новые блоки
Вместе с новыми биомами разработчики добавили и дополнительные блоки. Некоторые станут заметны сразу, вроде скалка в Темном Городе или в Мрачных глубинах, другие станут сюрпризом во время добычи.
Грязь и грязевой кирпич
Грязь – фундамент мангровых болот, который создается из блоков земли и стандартной колбы с водой. При расположении над Капельниковым блоком (растущий капельник обязателен!) грязь превращается в глину.
Грязевой кирпич | Блок грязи |
Применяется грязь при строительстве, но лишь в том случае, если новый блок объединить с песком и пшеницей. Получившиеся кирпичи станут основой для необычных каменных особняков и заборов.
Мангровые блоки
Мангровые блоки собираются после разрушения Мангрового Дерева и встречаются нескольких видов:
- Древесина. Основа любого дерева, в инвентаре раскладывается на доски.
- Листва. Декорация, не несет практической пользы и не участвует в крафте.
- Саженец. Растет под листвой, способен пустить корни под водой или на земле.
- Корни. Декорации, генерирующиеся в случайном порядке и выступающие из земли и воды в качестве необычного препятствия.
- Доски. Стандартный строительный блок, обладающий темным и даже почти бордовым оттенком.
Скалк-блоки
Генерируются в Мрачных Глубинах. При разрушении издают необычный звук и оставляют крупицы опыта:
Скалк
- Применяется в системах автоматизации, собираемых на основе Рэдстоуна.
- калк появляется после смерти агрессивно настроенных мобов неподалеку от Скалк-Катализатора.
Скалк-Катализатор
- Генерирует блоки Скалка, обладает почти незаметным свечением.
Скалк-Крикун
- Специальный предмет, активируемый сенсором и накладывающий эффект Тьмы при приближении или активации.
- После разрушения опыт не выдается. Частая активация приводит к появлению Сторожа.
Акустический датчик
- Создает 2-секундный редстоун-сигнал, который применяется в схемах.
- Оснащен специальным сенсором, который улавливает вибрацию в радиусе 8 ед.
- Особенность – не улавливает вибрации, если пытаться активировать сенсор при ходьбе по Шерсти.
- Можно найти в Мрачных глубинах.
Скалк-Жила
- По консистенции напоминает Снег – схожий слоистый материал.
- Применяется в некоторых системах автоматизации.
Блок Рамки
Обладает неизвестным эффектом, визуально напоминает открытую рамку, состоящую из Глубинного Сланца.
Лягушачья икра
Встречается под водой, со временем превращается в головастиков (на месте расположения икринок появляется от 2 до 6 мобов).
При разрушении не оставляет ни следов, ни ресурсов.
Новые мобы
Разработчики добавили 5 новых обитателей подземных и наземных биомов:
Сторож
Визуально похож на минотавра. Появляется в Темных Глубинах, ориентируется на звук и атакует всех мобов, находящихся поблизости и нарушающих драгоценную тишину.
Сторож улавливает даже едва заметные звуковые колебания с помощью специальных наростов, торчащих из головы. Реагируют столь странные органы слуха даже на снежки, стрелы или яйца. При сильном шуме сосредотачивается на цели и начинает охоту.
Скорость передвижения Сторожа сравнима с бегом, а урон варьируется и зависит от типа атаки (сильный удар снимает до 30 единиц жизненных сил). Сражение с Сторожем напоминает самоубийство: победить моба высотой в 3.5 блока и запасом здоровья в 84 единиц здоровья способны лишь бесстрашные авантюристы.
Лягушка
Болотный моб, перепрыгивающий препятствия, передвигающийся по суше пешком и издающий квакающие звуки при приближении противников.
Приманивается и размножается с помощью Морской Травы, а после – оставляют икру под водой. Встречаются Лягушки трех расцветок – белые, зеленые и коричневые.
Головастик
Встречается под водой, вылупляется из Лягушачьей Икры, не появляется случайным образом на картах в Minecraft. Головастики не способны прожить и 3 секунд на суше, а потому стараются еще глубже скрыться под водой.
Светлячок
Едва заметное насекомое, которое почти не реагирует на внешних раздражителей и старательно рассеивает тьму в небольшом радиусе. Светлячки поедаются Лягушками.
Элей
Победитель голосования на конференции Minecraft Live 2021. Новый моб подбирает предметы выбранного вида в окрестностях неподалеку, летает и способен стать частью импровизированного отряда во время коротких прогулок по окрестностям. При воспроизведении музыки (блок, проигрыватель) выбрасывает накопленные вещи.
Новые предметы
Некоторые предметы, включенные в состав The Wild Update, впервые обсуждались еще на Minecon Live 2019:
Лодка с сундуком
Транспорт для путешественников, предпочитающих исследовать случайно генерированные миры в Minecraft в гордом одиночестве. Специальное хранилище занимает всего половину свободного места в лодке, а потому не мешает перемещаться по воде и перевозить целую коллекцию дополнительных предметов.
Лягушкосвет
Экспериментальная версия осветительного прибора, представленного в нескольких оттенках и рассеивающего тьму в небольшом радиусе. Лягушкосвет выпадает в том случае, если новый моб, Лягушка, проглотит Лавовый куб.
Цвет прибора зависит непосредственно от принадлежности Лягушки к конкретному биому. Тропические обитатели окрашивают светильник в Фиолетовый, Болотные – в Желтый, а Снежные – в Зеленый.
Компас восстановления
Компас восстановления (Recovery Compass) – предмет, отображающий место смерти владельца с точностью до 1 блока. Новая навигационная система собирается из 1 стандартного компаса и 8 осколков эха, встречающихся в сокровищницах Древнего Города.
При гибели владельца в другом измерении Компас Восстановления выводит некорректную информацию – навигационная стрелка начнет крутиться в хаотичном порядке.
Новый эффект
Скалк-крикун, специальный блок, появляющийся в Темном Городе и Мрачных глубинах, отныне способен временно снижать видимость и дальность обзора с помощью временного эффекта «Тьмы».
Нереализованные идеи
Вместе с обновлением до версии 1.19 разработчики из Mojang обещали вновь вернуть в Minecraft археологию. Раскопки открыли бы доступ к древним артефактам и драгоценностям, а заодно стали бы частью новых рецептов, предусматривающих крафт керамических ваз с узорами или глиняной посуды. Но релиз новой «профессии» отложен до середины 2022 года.
Скачать Майнкрафт 1.19
Полная версия
Тестовая версия