Вторая часть Aquatic Update с техническими и контентными нововведениями ждет встречи с бесстрашными первооткрывателями – скачивайте Майнкрафт 1.5 для Android и бросьте вызов новым противникам и наполненным жизнью морям и океанам…
Что нового в Minecraft 1.5
Последняя версия песочницы с «Водным обновлением: Часть 2» преобразилась по всем фронтам: разработчики повысили производительность в Нижнем Мире и на территории Края, разнообразили инструменты и команды, доступные тестировщикам в «Мастерской», а вместе с тем исправили проблемы, возникавшие в предыдущих сборках во временя генерации нового мира.
Вырос и FPS: даже в нагруженных сценах с несколькими источниками света, Майнкрафт ПЕ 1.5 не страдает от пропуска кадров и недоработанной оптимизации. Ну, и куда же без обновленного ассортимента товаров во внутриигровом магазине? Незнакомые, но тематические скины подарят шанс выделиться из толпы и стать настоящим первооткрывателем.
Черепаха
Черепаха – нейтральный (или скорее даже дружелюбный!) моб, который свободно выживает и на суше, и под водой. Но чаще животные встречаются на пляже в тропических биомах или посреди джунглей.
Необычных возможностей у Черепах несколько. Во-первых, мобы неповоротливы на суше, но невероятно активны под водой. Во-вторых, достаточно быстро размножаются (понадобится лишь Морская трава в виде необычного лакомства), откладывая яйца прямо поверх блоков.
В-третьих, Черепахи постоянно сбрасывают Панцирь (импровизированный вариант линьки и вполне естественный элемент взросления), который в Minecraft пригодится в нескольких ситуациях.
Например, в качестве ингредиента для зелья («Знаток черепах»), наделяющего каждого виртуального алхимика защитой от урона (до 100% на 15 секунд) и отрицательных эффектов (шанс – 70%). А еще – в виде материала для крафта брони. А если точнее, то шлема, повышающего выживаемость под водой.
Утопленник
Утопленник – новый противник, который, как и Черепаха, способен сражаться с искателями приключений и под водой, и на земле. Справиться с необычной версией привычного Зомби не так-то и сложно – понадобится или оружие ближнего боя, или лук.
Но лучше заранее выбрать наиболее подходящую стратегию действия, иначе в образовавшемся хаосе Утопленников станет в несколько раз больше, да еще и с Трезубцем в руках, который достаточно сильно снижает здоровье…
Новый транспорт
К неожиданным нововведениям Майнкрафт 1.5 несложно отнести появление Лошади-Скелета. Подводный скакун генерируется не во всех биомах, но зато легко приручается и настолько же быстро превращается в верного помощника.
Передвигается моб и по земле, и под водой с равной скоростью. А еще знает, в каком же месте расположены скрытые сокровища.
Столбы пузырей
Кроме фауны, в песочнице преобразилась и флора. Глубоко под водой появились Столбы пузырей, которые генерируются на коралловыми рифами и Магмой. И разница колоссальная.
Если рядом кораллы, то Столб пузырей начнет выталкивать искателей приключений к поверхности, а вместе с тем – восполнять запас кислорода (и нескольких секунд по соседству достаточно для беспрепятственного плавания).
Если же снизу Магма, то ситуация сразу же поменяется. Столб начнет тянуть вниз – поближе к блоку, который наносит урон и слишком уж медленно делится кислородом. А потому лучше заранее глядеть под ноги – возможно, следующее неверное движение приведет к гибели и потере накопленных предметов.
Морской проводник
Чуть разнообразнее в обновлении выглядит и книга с рецептами. Из недавних нововведений – Морской проводник, который собирается из Раковины Наутилуса и Сердца Моря. Собранная конструкция генерирует ауру «Морской силы», позволяющей дышать под водой без каких-либо ограничений (радиус – от 32 до 96 блоков).
Кстати, найти ингредиенты для крафта даже легче, чем кажется – понадобится лишь немного терпения. Та же Раковина часто выпадает из Утопленников или вылавливается с помощью удочки, а Сердце Моря скрывается с запертых сундуках прямо под водой.
Активируется Морской Проводник с помощью заранее обустроенной клетки из призмарина. Наиболее простой вариант – со всех сторон обставить конструкцию необычным материалом, а уже после – приступить к приключениям. Подобный подход подарит возможность наслаждаться бесконечным кислородом на расстоянии до 32 блоков.
Эффекта недостаточно? Никаких проблем – если разместить призмарин еще и сверху и по бокам, то сила распространяемой ауры возрастет. И дело не только в ауре – теперь механический помощник начнет наносит урон всем противникам, которые подберутся слишком близко.
Затонувшие корабли
А еще под водой появились новые достопримечательности – затонувшие корабли с поломанными мачтами и пробитым корпусом. Найти столь неожиданное сокровище случайно практически невозможно. А потому разработчики рекомендуют воспользоваться помощью Дельфинов, которых достаточно подкормить рыбкой и те сразу приведут авантюристов к руинам или затопленному кораблю.
Сторонние исправления
Выделили разработчики и технические исправления, которые выглядят не настолько масштабными для попадания в какую-нибудь категорию:
- Фон заглавного меню обновлен (выбранные иллюстрации соответствуют атмосфере Update Aquatic);
- Нежить больше не исчезает под водой, а свободно передвигается по дну любых водоемов;
- Дельфины по-прежнему сбрасывают искателей приключений с Лодок, но теперь контролировать ход плавания стало легче;
- Кадавры (и сторонние Зомби) после попадания в воду сразу же превращаются в Утопленников;
- Стив и некоторые мобы реалистичнее передвигаются в воде;
- Анимация рывка с Трезубцем полностью переработана – с видом от первого лица проигрывается настоящий бросок с выпадом к цели;
- Скелеты и Зимогоры после попадания в воду меняют лук на оружие ближнего боя для атаки противников;
- Скорость полета в режиме «Творчество» скорректирована – персонажи перестали летать быстрее, чем положено;
- Сырая рыба вновь доступна для употребления без каких-либо ограничений;
- Зелья, накладывающие защиту от «Огня», правильно работают во время сражений с Ифритами.
Скачать Minecraft PE 1.5