Главная » Моды для Minecraft PE » Мод: Алхимия и колдовство

Мод: Алхимия и колдовство

27 март 2023
1 913
0

Мод: Алхимия и колдовство

Система зельеварения в Minecraft достаточно разнообразна – с помощью колбы и варочной стойки в песочнице крафтятся зелья разной редкости, да еще и с необычными эффектами. Какие-то помогают видеть в темноте и не переживать о попадании в лаву, а какие-то пригодятся для восстановления потерянных сил или увеличения скорости передвижения.

Выбор «напитков» действительно обширный, но, кажется, модификация Алхимия и колдовство (Alchemy and Sorcery) способна приумножить доступный контент и разблокировать необычные алхимические ингредиенты и даже отвары. Режим «Выживания», наконец-то, станет еще разнообразнее!

Столы для крафта

Мод-пак включает целый набор новых стоек для приготовления зелий и полноценного взаимодействия с необычными алхимическими ингредиентами. Пожалуй, самое важное место в Alchemy and Sorcery занимает непосредственно котелок алхимика, без которого не наполнить флакончики волшебными отварами. Собирается новый стол из железных слитков, нескольких палочек и огненного порошка.

На втором месте по значимости – лабораторная посуда: виртуальным алхимикам обязательно пригодится ступка и пестик, без которых не растолочь кости в порошок и не приготовить специи и иные вещи. Быстрый способ скрафтить необходимые инструменты – вооружиться железным слитком, палочкой и кремнем.

Склянки/Флаконы

Склянки и флаконы – новый вид расходуемых предметов, сильно влияющих на механику зельеварения, доступную в Minecraft. Небольшие бутылочки с концентрированной порцией зелья в модификации мгновенно всасываются в кровь и сразу же накладывают положительные эффекты. Но длятся бонусы в несколько раз меньше по времени, зато способны с легкостью поменять исход любого боя и повысить шанс на выживание.

Пустые флакончики крафтятся из стеклянных блоков и кремня. После крафта в инвентаре сразу появится 3 прозрачных бутылочки с резиновой крышкой сверху.

Заполняются флаконы концентратом через меню крафта (необязательно искать котел алхимика). Перед любыми экспериментами обязательно необходимо найти зелье, которое станет источником для выжимки, а заодно подготовить 3 флакончика.

Зелья

Сходу разработчики модификации предлагают исследовать небольшую книгу с рецептами, включающую инструкции к приготовлению 7 новых зелий, накладывающих позитивные и даже негативные эффекты:

«Железная кожа». Зелье временно увеличивает физическую защиту. Крафтится напиток из железной пыли.

«Шахтерское зелье» После употребления шахтерское зелье помогает быстрее передвигаться по карте и активнее добывать ресурсы. Для крафта понадобится золотая пыль.

«Взрывное зелье» Напиток накладывает эффект отталкивания, который мешает противникам приблизиться. Из ингредиентов понадобится блок ТНТ.

«Зелье паники» Напиток накладывает эффект «Скорости III», а вместе с тем и «Слабости III». Перед использованием необходимо найти потерянную душу.

«Зелье рейдера». После использования начнется событие, вызываемое «Клеймом беды» («Дурное знамение»), которое приводит к появлению рейдеров. Синтезируется зелье из арбалета.

«Зелье торговца». Напиток открывает доступ к эффекту «Герой деревни», которое действует после победы над рейдерами во время набега. После использование зелье предоставит скидку на покупки у торговцев. Перед крафтом понадобится изумрудная пыль.

«Зелье кошмара». Необычный напиток, ослепляющий противников, находящихся неподалеку. Перед использованием понадобится чернильный мешок.

Отвары

Отвары – улучшенная и более мощная версия зелий, которые накладывают долгоиграющие эффекты и заметно повышают характеристики персонажа. Варятся отвары исключительно с помощью нового оборудования – то есть, понадобится и ступка с пестиком, и котел алхимика.

«Штормовой отвар». При использовании в течение некоторого времени обрушивает на головы противников молнии и природные катаклизмы. Крафт отвара возможен при наличии в инвентаре громоотвода, блоков меди и пузырька с водой.

«Отвар коллекционера» После применения отвар начнет притягивать предметы и блоки, находящиеся неподалеку. Синтезируется напиток из сундука, жемчужины края и пузырька с водой.

«Святое пойло» Отвар снимает отрицательные эффекты (кровотечение, отравление), а в некоторых случаях восстанавливает потерянные жизни. Собирается пойло из золотого порошка и ведер с молоком.

Отвар «Голова Медузы» Необычный напиток парализует противников на небольшом расстоянии. Эффект действует до 30 секунд и сильно повышает шансы пережить неожиданное столкновение с каким-нибудь противником. Крафт возможен в том случае, если в инвентаре находится око Эндера и несколько булыжников, а еще – пузырек с водой.

«Настойка жизни» Отвар накладывает эффект «Повышение здоровья II уровня» на 5 минут и значительно увеличивает скорость восстановления жизненных сил. Крафтится напиток из золотого яблока, золотой пыли и пузырька с водой.

Мобы

Модификация еще находится на стадии тестирования, а потому вся коллекция мобов появится лишь со временем. На данный момент в Alchemy and Sorcery встречается лишь потерянная душа – нейтральный моб, который визуально напоминает полупрозрачного призрака и используется в качестве ингредиента для приготовления нескольких зелий.

Душа безобидна – не атакует ни мобов, ни NPC, а в основу для алхимических экспериментов превращается лишь в том случае, если в инвентаре игрока находится пустая колба.

Ингредиенты

Содержит модификация и новые ингредиенты для крафта:

Железная пыль. Рецепт предсказуемый – алхимикам понадобится лишь сырое железо (добывается под землей) и ступка с пестиком.

Золотая пыль. Крафтится порошок из сырых слитков золота.

Изумрудная пыль. А драгоценный камень превращается в порошок непосредственно из изумруда.

Скачать мод Алхимия и колдовство (Alchemy And Sorcery) (.mcaddon)
download [186,52 Kb] скачиваний: 148

Поддерживаемые версии
1.19
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив