Животных в Minecraft много: кроме приручаемых лошадей, коров и попугаев, в песочнице уже появились и летучие мыши, и тропические рыбы, и даже черепахи. Всех обитателей виртуальных биомов уже не пересчитать по пальцам, но, кажется, расчеты и не пригодятся – модификация Новые животные (World Animals Add-on) с радостью добавит в «Майнкрафт» новых мобов.
Некоторые станут друзьями, другие – заклятыми врагами, а третью пойдут в пищу или станут основой для крафта необычного снаряжения. Все зависит от поставленных целей и желаемого результата. А потому не время стоять в стороне – пора погружаться в неизведанные миры!
Как все работает
Животные, добавляемые мод-паком в Minecraft, равномерно распределены по карте и встречаются в наиболее подходящих для выживания биомах. Ареал обитания новых мобов достаточно обширный – те же мамонты и слоны предпочитают саванны и джунгли, а медведи скрываются в лесу. Но обо всем по порядку.
Золотая кость
Ванильная версия «Майнкрафт» (да и некоторые модификации, вроде Capybara) вынуждает для каждого животного подбирать подходящее угощение перед приручением. Арбузные дольки, свекольные семена, морковь – ресурсов не напасешься! Но в World Animals Add-on набивать инвентарь фруктами и овощами совсем необязательно.
Новые мобы приручаются с помощью универсальной золотой косточки, собираемой из подручных инструментов на верстаке.
Слоны
Азиатские и африканские слоны обитают в саванне и джунглях, питаются кубиками сахара, а приручаются с помощью золотой косточки. Подружившись с животным, у игроков появится доступ к специальному хранилищу, а заодно и к новому рецепту – специальному седлу.
Особенности:
- Здоровье: 70.
- Урон: 7.
Седло для передвижения верхом на слоне собирается из кожи, нескольких сундуков и железных слитков, а перед использованием банально закидывается сверху на животное.
Мамонты
Заросших шерстью мобов не встретить посреди джунглей и не найти недалеко от каких-нибудь пляжей. Мифические животные в модификации (как и в реальном мире) вымерли, но не полностью: с помощью специального шприца, содержащего ДНК мамонта, разработчики разрешают превращать слонов в действительно диковинных мобов.
Рецепт шприца и сыворотки
Броня для слонов и мамонтов
Тяжелая и собранная из драгоценных камней и руды броня защитит прирученных животных от получаемого урона и повысит шансы на выживание даже в затяжных сражениях с агрессивными мобами. Подойдет броня только африканским слонам и мамонтам.
Рецепт кубиков сахара
Торговцы из ледяного/снежного биома
Бесстрашные купцы в меховых шапках и кожаных дубленках встречаются там, куда редко заглядывают даже те авантюристы, которые не боятся заледенелых гор и заснеженных блоков. Путешествую торговцы вместе с мамонтами, а обменивают практические любые припасы.
Медведи
Бурые и серые мишки встречаются в лесных биомах и напоминают нечто среднее между Гризли и Барибалами. Приручить столь грозных животных нельзя, но при желании с хищниками вполне реально сразиться для доступа к необычному луту.
Особенности:
- Здоровье:30.
- Урон: 6.
Дикие кошки
Модификация насчитывает 6 диких кошек, скрывающихся в нескольких биомах и приручаемых с помощью мяса и золотой косточки. Подружившись с местными хищниками, как и в случае со слонами, у игроков появится ездовое животное, а вместе с тем и доступ к специальном хранилищу для перевозки предметов.
Львы. Белые/Коричневые
Особенности:
- Здоровье: 70.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: саванны и джунгли.
Тигры. Белые/коричневые
Особенности:
- Здоровье: 40.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: равнины.
Леопарды
Особенности:
- Здоровье: 40.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: саванны и джунгли.
Снежные барсы (Ирбисы)
Особенности:
- Здоровье: 40.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: снежные биомы.
Пантеры
Особенности:
- Здоровье: 40.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: саванны и джунгли.
Пумы
Особенности:
- Здоровье: 40.
- Урон: 7.
- Ареал обитания: горные биомы, каньоны.
Кошачье седло
Завоевав доверие пумы, льва или пантеры, желательно сразу использовать седло, собранное из шкуры рептилий, железного слитка и сундука.
Крокодил
Жуткие хищники редко выбираются за пределы болот и затопленных равнин и вступают в бой с каждым, кто появится неподалеку. Приручить крокодила нельзя, да и победить в честном бою проблематично. Клыкастый монстр молниеносно передвигается по воде и разрывает на части небольшие цели.
Особенности:
- Здоровье: 20.
- Урон: 14.
- Лут: от 1 до 4 шкур.
Собранная шкура пригодится при крафте специальной брони, защищающей от физического урона и нагоняющей страх на некоторых противников.
Олени
Безобидные и полностью травоядные животные пасутся на лесных опушках. Всего в мод-паке 2 вида оленей и каждый питается яблоками и морковкой и никогда не вступает в бой.
Особенности:
- Здоровье: 25.
Ежики
Ежики часто встречаются в лесных биомах (почти всегда под деревьями) и активно поедают яблоки, морковь и пшеницу. Приручив небольшого моба, у игроков появится личный защитник, который начнет атаковать любых хищников, встречающихся неподалеку.
Особенности:
- Здоровье: 25.
- Урон: 3.
А еще ежики с радостью носят шляпку – забавный аксессуар, с помощью которого не перепутать уже прирученных животных.
Утконосы
Совсем уж необычное существо, представленное в нескольких версиях и обитающее во многих биомах. Утконосы полностью дружелюбны, носят шляпы и поедают рыб и пшеницу с морковью. Уровень здоровья – 15, урон – 3.
Жирафы
Беспечные млекопитающие с длинной шеей и пятнистой шкурой. Питаются всем подряд, отбиваются ото всех, кто попытается напасть на детенышей. Уровень здоровья – 50, урон – 9.
Приручив жирафа, игроки смогут передвигаться в седле и перевозить вещи в специальном сундуке.
Гориллы
Громадные, быстрые и жутковатые обезьяны, прыгающие по деревьям в джунглях и тоннами поглощающие бананы и арбузы. Приручаются, защищают хозяина и нападают на агрессивных мобов в автоматическом режиме. Уровень здоровья – 35, урон – 7. Лут – 1-3 банана.
Комодские вараны
Мрачные и постоянно выпускающие языки вараны лишь со стороны выглядят опасными. На деле же вполне дружелюбны и способны защитить хозяина даже в экстремальных ситуациях. Уровень здоровья – 35, урон – 5. Лут – шкура рептилий.
Тюлени
Неповоротливые, но милые хищники, целиком заглатывающие рыбу и предпочитающие отдыхать на ледяных пляжах. Прирученный тюлень защищает игрока и накладывать положительные эффекты. Уровень здоровья – 25, урон – 3.
Пингвины
Бесстрашные обитатели заснеженных пустошей и заледенелых океанов. Пингвины питаются рыбой, часто плавают под водой и не отстают от хозяина с золотой костью. Способны атаковать недоброжелателей и охотиться. Уровень здоровья – 20, урон – 3.
Каракалы
Разновидность кошачьих мобов, но не диких, а частично одомашненных.
Шарф
Необычный элемент одежды, который подходит некоторым животным и перекрашивается в любой цвет с помощью красителя.
Пока используется лишь каракалами и пингвинами.
Носорог
Могучее и незнающее пощады животное, населяющее саванны и некоторые виды джунглей. Приручается, используется для перемещения и сражений с противниками.
Особенности:
- Здоровье: 50.
- Урон: 9.
- Поведение: быстро бегает, питается яблоками, пшеницей и морковкой.
С помощью специальной брони носорог становится в несколько раз сильнее.
Броня
Всего в модификации 9 видов защитных костюмов для носорога, а именно:
- Классическая. Добавляет 50 здоровья и 9 урона.
- Изумрудная. Увеличивает запас сил на 100 и атаку на 20.
- Рубиновая. Добавляет 130 здоровья и 22 урона.
- Цитриновая. Увеличивает запас сил на 150 и атаку на 24.
- Алмазная. Добавляет 100 здоровья и 19 урона.
- Железная. Увеличивает запас сил на 80 и атаку на 15.
- Золотая. Добавляет 80 здоровья и 15 урона.
- Незеритовая. Увеличивает запас сил на 200 и атаку на 30. Исключает урон от огня.
- Кожаная (из рептилий). Добавляет 75 здоровья и 13 урона.
Правильная броня значительно повысит характеристики прирученного носорога, включая наносимый урон и уровень здоровья.
Зебры
Полосатые мобы во многом похожи на лошадей, но совсем не приручаются и во многом используются для получения эффектных шкур, без которых не подготовить новую мебель.
Например, кресла или ковры.
Шкура зебры еще и неплохая валюта – местные торговцы выменяют диковинку на декоративную рыбу-меч или шляпу для сафари.
Страусы
Благородные и нейтрально-дружелюбные мобы, повсеместно блуждающие по саванне. С радостью подружатся с владельцем золотой косточки и даже станут для кого-нибудь полноценным ездовым животным и местом для временного хранения накопившихся в инвентаре предметов.
Особенности:
- Здоровье: 50.
- Урон: 7.
- Поведение: питаются яблоками, морковью и пшеницей;
- Лут: перья и сырые страусиные ножки.
Часть добычи готовится в печи и достаточно активно заполняет шкалу голода.
Броня для страусов
Уникальный комплект одежды, разработанной для прирученных животных.
Киви
Существующие лишь в модификации птицы, активно поедающие семена. Станут легкой добычей во время охоты.
Особенности:
- Здоровье: 4.
- Поведение: безобидны, не атакуют даже муравьев.
Пеликаны
Пеликаны не гнездятся на одном месте и постоянно перемещаются с громкими криками. Охотятся на рыб, не пытаются хоть с кем-то подружиться.
Особенности:
- Здоровье: 10.
- Урон: 6.
- Лут: Перья.
Дикие кабаны
Грозные существа, заполонившие джунгли и саванны. Визуально кабаны похожи на свиней, но по поведению совсем недружелюбны.
Крысы
Крошечный грызун, который приручается с помощью золотой косточки и постоянно преследует хозяина. Победив крысу в бою, в инвентаре появится новый вид мяса.
Рецепт приготовления банальный – достаточно добавить тушку в печь.
Альтернативный вариант – добавить пшеницу и свеклу и соорудить тако.
Без охоты крысы дружелюбны – носят шляпку и с радостью поглощают сыр, который в модификации вываривается из молока.
Опоссумы
Нейтральный моб, который приручается по схожему сценарию с мелкими животными, вроде ежей. Опоссумы тоже носят шляпу.
Улитки
Медлительные брюхоногие моллюски, выпускающие слизь.
Фламинго
Птица необычного цвета, обитающая на болотах и повсюду оставляющая собственные перья.
Акулы
Небольшая коллекция хищников (всего 3 вида), которые встречаются только в теплых океанах. Агрессивны и всегда нападают на игрока, рыб и NPC.
Синяя
Молотоголовая
Белая и тигровая
Акулий меч
Необычный клинок с 7 единицами урона (как и у алмазного меча) и любопытной формой. Собирается из 4 зубов и 3 палок.
Киты
Необычные и действительно громадные мобы, встречающиеся глубоко под водой. Киты воспроизводят музыку, быстро перемещаются и редко вступают с кем-нибудь в бой. Но при желании сразиться с млекопитающим не так уж и сложно (да и награды часто того стоят). Правда, победа дорого обойдется: мертвый кит накладывает на собственного охотника эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час.
Акулий нож и копье
Мод-пак содержит и необычное боевое снаряжение, которое собирается из подобранных зубов побежденной акулы (а иногда и кита).
Урон ножа – 5 единиц, копья – 5.5. Периодически в песочнице начнут появляться еще и утопленники с таким оружием.
Розовые дельфины
Новая текстура, частично меняющая облик классических дельфинов из Minecraft. «Розовая версия» обладает схожими способностями и накладывает уже знакомый эффект быстрого перемещения под водой.
Косатки
Враждебный моб, способный разорвать на части любого противника.
Крабы
Крабы часто встречаются на берегу океанов, а еще на диких пляжах. Агрессивны к некоторым мобам и игроку, часто вступают в бой, выбираясь из-под земли. Победив краба, в инвентарь добавится свежее мясо, которое несложно приготовить в печи.
Рыба-меч
Морской скат
Креветка
Необычная морская закуска, которая неплохо справляется с голодом после приготовления в печи.
Если же добавить еще и 4 стопки пшеницы, то получится креветка в кляре – почти полноценное блюдо.
Моллюски
Необычный трофей, часто встречающийся в любых водоемах – в том числе и в реках (но намного чаще в океанах). Вскрытые моллюски часто содержат жемчуг, а еще используются при крафте боевого снаряжения. Например, меча, который наносит много урона, но буквально рассыпается в руках после нескольких применений.
Игуаны и сухопутные черепахи
Разные, но чем-то похожие обитатели лесов и пустынь: приручаются, постоянно преследуют хозяина и в редких случаях нападают на возможных противников.
Змеи
Змеи агрессивны и не приручаются, а еще встречаются практически везде – и даже под землей.
Капуциновые обезьяны
Небольшие, но милые обитатели лесных биомов. Приручаются с помощью бананов, в дружелюбном состоянии почти бесполезны (лишь следуют за хозяином по пятам).
Шимпанзе
Подвид обезьян, активно заселивших джунгли. Питаются шимпанзе бананами и дынями, а приручаются с помощью золотой косточки.
Как и в случае с ежиками, собственного питомца разработчики разрешают частично переодеть, соорудив костюм космонавта и напялив на обезьяну.
Гиены
Серые и коричневые хищники с радостью набрасываются на любую цель и никогда не согласятся стать для кого-нибудь другом или верным союзником.
Деревенский житель из саванн и джунглей
Путешественник и по совместительству торговец бродит по локациям (саваннам и джунглям) вместе с собственными подопечными – страусами. Дружелюбен, часто обменивает найденные предметы на изумруды.
Бабочки
Бабочки встречаются во всех биомах (кроме заснеженных): исследуют местность вокруг, иногда подсказывают, где расположены цветы и растения.
Иногда насекомые сбрасывают крылья, которые пригодятся при быстром перемещении по карте (скорость полета зависит от редкости бабочки).
Туканы
Новые птицы с мощными клювами, которые полностью приручаются с помощью золотой косточки. С точки зрения поведения напоминают попугаев из ванильной версии Minecraft.
Белки
Нейтральные мобы, часто скрывающиеся в кронах деревьев в лесных биомах.
Утки
Желтые и серо-черные птицы с плоскими клювами обитают в лесах рядом с небольшими водоемами. Содержат мясо и перья, необходимые для крафта снаряжения и борьбы с наступающим голодом.
Морской черт
Рыба-фонарь или же «Морской черт» – настоящее чудище с острыми клыками, которое беспрерывно плавает на дне теплых океанов. Справиться с мобом сложно, но потенциальный трофей того стоит – не каждый день рыбаков ждет мясо, наделяющее ночным зрением, которое рассеивает тьму (эффект действует 150 секунд).
Бизон
Дикие травоядные животные встречаются в саванне – пасутся посреди красных песков и постоянно находятся в поиске чистой воды и пожелтевших от времени кустиков.
Приручить бизонов нельзя, а вот поохотиться – в любой момент. Добыча внушительная: мясо (в несколько раз больше, чем у коров) и кожа/шкуры.
Муравьи
Агрессивные насекомые, встречающиеся почти во всех биомах, кроме совсем уж заснеженных и обледенелых. Заметить муравьев несложно – мобы сбиваются в кучу и целыми отрядами нападают на животных и некоторых NPC.
Кенгуру
Беззаботные и постоянно находящиеся в движении кенгуру встречаются лишь в саванне и пустынях, заполненных красным песком и каньонами. Неприручаемы, вступают в бой в исключительных случаях, защищают собственное потомство.
Медуза
Нейтрально-агрессивный моб, встречающийся на средней глубине в холодных или теплых океанических водах (реки, озера и небольшие водоемы не подойдут). Медуза не содержит ценных предметов, но активно защищает собственные владения и бьет молнией тех, кто находится слишком близко.
Красная панда
Диковинные мобы, населяющие джунгли и биомы с бамбуковыми деревьями, которыми и питаются. Приручить животное несложно – достаточно скрафтить золотую косточку и поделиться угощениями.
Бегемот
Неуклюжие и не слишком активные животные греются на солнышке в джунглях и недалеко от болот, питаются арбузами и сбиваются в стаи. Бегемоты безобидны, но все же вполне способны наброситься на кого-нибудь, подобравшегося слишком близко.
Енот
Почти игрушечные хищники постоянно скрываются в густых лесах и активно питаются семенами, рыбой и ягодами, а еще – крабами и золотыми косточками.
Рубиновая и цитриновая руда
Мод-пак включает набор новой руды, которая начнет появляться глубоко под землей (на высоте ниже 30 блоков по оси Y) и пригодится во время крафта более прочного снаряжения и новых вещей для взаимодействия с животными.
Рубин
Цитрин
Кстати, новое снаряжение никто не мешает зачаровать на специальном столе.
Пальмы
Высоченные пальмы после добавления модификации начнут появляться в джунглях, пустынях и неподалеку от водоемов (рек и озер) в саванне. Вскарабкавшись на дерево, у отчаянных авантюристов появится доступ к бананам и кокосам, которыми любят лакомиться некоторые животные.
Видео обзор