Проклятое подземелье (Cursed Dungeon) – контентная модификация, полностью меняющая правила Minecraft и добавляющая в песочницу новый состязательный режим. Вместо бескрайних пустошей и неограниченной свободы действий виртуальных авантюристов ждут специальные испытания в формате Rogue-Like.
Необычный режим вынуждает продвигаться по случайно генерируемым подземельям, сражаться с противниками, собирать экипировку и побеждать боссов, скрывающих несметные богатства. Сложность по мере прохождения растет достаточно быстро, а потому разработчики рекомендуют найти баланс между аккуратным исследованием каждого закоулка и рискованными баталиями с целыми вражескими отрядами.
Кстати, модификация совместима с режимом «Выживание» и содержит три полноценные области, открывающие дополнительные возможности:
- Подземелье. Ключевая часть модификации: подземелье содержит многоуровневых монстров со специальными способностями (и пассивными навыками), которые – после смерти – выдают очки опыта и необычное снаряжение. Каждый подземный лабиринт разделен на несколько этажей, которые генерируются случайным образом, но обладают предсказуемой прогрессией сложности (чем ниже, тем опаснее противники). Каждый этаж включает монстров, сундуки, руду и порталы, а еще – специальный магазин. Переход к следующему этапу возможен в том случае, если побежден промежуточный босс (Демон).
- Зона выживания. Локация становится доступна, если побежден финальный босс (Король Демонов), а торговец – найден и освобожден на одном из этажей «Подземелья». Зона разрешает построить деревню и призвать на помощь специальных союзников (местных жителей), а после сосредоточиться на производстве припасов и добыче ресурсов. Но любоваться природой и наслаждаться тишиной слишком долго не выйдет: в зону раз в несколько дней начнут наведываться противники (монстры и мобы), которые начнут разрушать постройки и убивать местных жителей.
- Зона строительства. Специальная арена, напоминающая нечто среднее между тропическим островом и безжизненными землями. Локация расположена высоко над землей и включает несколько сундуков для быстрого старта выживания с элементами строительства.
Новые предметы
Чем больше подземелий исследовано, тем сильнее станут противники, а вместе с тем и разнообразнее ассортимент доступного снаряжения. Новая броня, необычное оружие и даже специальные заклинания – разработчики разрешают стать в несколько раз сильнее и достаточно быстро превратиться из новичков в закаленных искателей приключений.
Бомбы
Всего модификация включает 5 видов бомб, которые способны эффективно расправляться с целыми армиями мобов и монстров. Взрывчатка часто встречается в сундуках, а еще крафтится на специальном верстаке. Бросить бомбу несложно – достаточно зажать правую кнопку мыши (или держать палец на экране), а после выбрать направление для броска.
Взрывчатка
Эффект: Взрыв в небольшом радиусе (крест-накрест).
Фейерверк
Эффект: Взрывает монстров, не разрушает блоки.
Громовая бомба
Эффект: Призывает в место действия молнию, которая цепной реакцией расходится по мобам вокруг.
Бомба
Эффект: Мгновенный взрыв сразу после приземления.
Триумфальная бомба
Эффект: Взрывается при разрушении, реагирует на мобов, расположенных неподалеку.
Заклинания
Магия в Cursed Dungeon разнообразна и экономит много времени: скелетов и зомби уже не придется закликивать топором и мечом – достаточно произнести парочку заклинаний и расчистить собственный путь к боссам. Применяется волшебство правой кнопкой мыши (или долгим нажатием на экран).
Огненный шар
Эффект: Запускает пылающий снаряд в сторону противников, испепеляет цели и накладывает эффект горения.
Шаровая молния
Эффект: Призывает в выбранную область молнию, которая атакует любых противников в течение нескольких секунд.
Заклинание огня
Эффект: Сжигает мобов и монстров по близости, воздействует на некоторые предметы вокруг (например, на деревянные конструкции).
Временная сила
Эффект: Распространяет ауру с положительными и отрицательными пассивными способностями, которые увеличивают или снижают силу, замедляю и ускоряют цель. Эффект действует и на героя, и на мобов.
Взрыв
Эффект: Заклинание наносит 6 единиц урона в небольшом радиусе и иногда разрушает блоки.
Древняя магия
Эффект: Наносит 18 урона, приковывает мертвяков (скелетов/зомби) к земле на 8 секунд.
Ядовитый туман
Эффект: Заклинание распространяет едкое облако, заражающее всех, кто находится поблизости. Не действует на заклинателя.
Волшебное воздействие
Эффект: Атакует мобов и временно оглушает на 2-3 секунды.
Магическая кисть
Эффект: Заклинание высасывает силы из противников, находящихся рядом. Наделяет заклинателя дополнительной энергией.
Карты телепортации
Всего модификация насчитывает 5 карт для быстрого перемещения между разрозненными этажами случайно генерируемого подземелья.
Базовая карта перемещает героев на 1 уровень.
Улучшенная – на 2 уровень пустынного подземелья.
Альтернативная карта телепортирует в ледяные пустоши.
И лишь трофейные заклинания разрешат побывать на 3 уровне огненного подземелья.
А заодно и водного. Кстати, при перемещении желательно не двигаться лишний раз, иначе шансы застрять в текстурах сильно увеличатся.
Сундуки с сокровищами
Разбросаны по всем этажам подземелья, часто содержат ловушки и постоянно охраняются монстрами. Сундуки нельзя открыть, как в привычном Minecraft: предмет добавляется в инвентарь, а после – вскрывается, как мешок с припасами.
Сундук с призываемым оружием
Содержит заклинания, которые облегчают сражения, а еще – в редких случаях – расходники.
Сундук с сокровищами
Специальное хранилище, скрывающее броню, заклинания и фласки, восстанавливающие потерянные жизни.
Редкий сундук
Единственный способ найти редкие трофеи и эксклюзивное снаряжение – разрушить редкий сундук, который появляется на нижних этажах подземелья.
Призываемые мечи
Альтернативный вариант магии, который в модификации используется в бою Заклинателями (импровизированный класс, который полагается на мощь специальных клинков, призываемых из потустороннего мира). Всего в Cursed Dungeon добавлено 5 мифических мечей, превращающих каждое сражение в танец смерти.
Огненный клинок
Эффект: Выпускает 3 ряда вращающихся мечей, которые пронизывают противников (8 единиц физического урона) и накладывают «Горение» на 24 секунды. Кулдаун – 20 секунд.
Ядовитый меч
Эффект: Вокруг заклинателя начинают вращаться мечи, которые расталкивают противников, наносят урон и накладывают «Отравление» на 8 секунд.
Парящий кинжал
Эффект: Из рук заклинателя начнут выпрыгивать мечи, которые зависают в воздухе, а после – обрушиваются на землю и пронизывают всех, кто появится поблизости. В некоторых случаях оружие еще и подбрасывает мобов в воздух.
Ледяной палаш
Эффект: Запускает в цель специальный меч, который замораживает цели на 12 секунд, а заодно наносит физический урон.
Огненный меч
Эффект: Специальная атака, испепеляющая всех противников в небольшом радиусе. Горение действует в течение 24 секунд.
Броня
Кроме заклинаний, модификация вынуждает постоянно искать снаряжение, способно защитить героев глубоко под землей.
Броня из очищенной кожи
Характеристики: +2 защиты, -6 единиц жизни. Снижает уровень агрессии мобов поблизости, а в режиме скрытного передвижения увеличивает сопротивление отрицательным эффектом и повышает защиту. А еще средневековая блузка пассивно восстанавливает потерянные жизни, если владелец экипировки ранен.
Терновый кожаный доспех
Характеристики: +5 брони. Если владелец плаща ранен, то из доспеха начинают появляться шипы, которые ранят противников.
Огненный шлем
Характеристики: +2 брони. Снижает урон от огня, поджигает ближайших противников. При скрытном передвижении шлем взрывает случайные цели (до 3 мобов за раз). Время перезарядки способности – 3 секунды. Прочность шлема – 1800 единиц.
Очки ночного видения
Характеристики: +5 брони, +8 единиц жизни, +40% скорость бега. Редкий трофей позволяет видеть в темноте, а еще – во время скрытного передвижения – повышает скорость передвижения. Прочность – 1800 единиц.
Посохи
Коллекция магического снаряжения достаточно разнообразна – в мод-паке 4 двуручных посоха, которые приобретаются у торговца на случайном этаже подземелья.
Посох с самоцветами
Характеристики: наносит 18 единиц урона с помощью специального магического шара, запускаемого в цель раз в 1.3 секунды. Стоимость каста – 4 маны.
Магическая штучка
Характеристики: посох выпускает орб, который пролетает сквозь противников и наносит до 12 единиц урона. «Стрелять» разработчики разрешают раз в 1.3 секунды за 6 маны.
Изумрудный посох
Характеристики: посох выплевывает сферу, которая отталкивает мобов и наносит 8 периодического урона. Каст долгий – 2 секунды, стоимость – 2 маны.
Морозный цветок
Характеристики: редкое оружие, которое замораживает цель на 4 секунды, наносит 20 единиц урона. Скорость перезарядки – 1.3 секунды, стоимость – 8 маны.
Весь набор предметов
Далеко не все артефакты, заклинания и трофеи представлены выше. Часть снаряжения разработчики еще тестируют, а другое скрыли из-за возможных сюжетных спойлеров. А потому даже после 3-4 прохождений всех испытаний (а уж с подобными вещами точно возникнут сложность) шанс наткнуться на редкие вещицы будет достаточно высок.
Украшения/Аксессуары
Выпадают из поверженных мобов и предметы, которые с радостью займут свободные ячейки в инвентаре. Некоторые аксессуары рассеют тьму, другие начнут пассивно восстанавливать потерянные жизни. При желании аксессуары комбинируются (но не все) и открывают новые эффекты.
Специальные формулы крафта
Мод-пак поддерживает тех, кто не боится экспериментировать. А потому хотя бы иногда, но лучше заглядывать в меню крафта и комбинировать любые вещи. Возможно, именно так появится шанс разблокировать какую-нибудь редкость!
Геройский меч
Например, сломанный клинок, который появляется в инвентаре на старте прохождения, никто не мешает скомбинировать с поломанным лезвием (выпадает с босса с небольшим шансом) для доступа к эксклюзивному оружию падших.
Призыв босса
Разрешают разработчики и с помощью крафта собирать карты призыва для сражений с боссами.
Специальная печать с синим орнаментом разрешает сразиться с Древним Стражем.
Оранжевая печать необходима для столкновения с Адским Королем, Слаймом.
А бесцветная печать призывает Короля Демонов. Но лишь в том случае, если зачищены все этажи и собраны промежуточные награды.
Оранжевая печать разрешает сразиться и, быть может, даже победить Всадника без Головы.
Последний способ проверить собственные силы – призвать на поле боя громадного пещерного тролля.