Главная » Моды для Minecraft PE » Мод: Таинственный гримуар

Мод: Таинственный гримуар

12 май 2023
662
0

Мод: Таинственный гримуар

Магия в Minecraft до сих пор не появилась: даже Ведьма в песочнице и та в бою полагается лишь на склянки с ядом, а не на огненные шары, сверкающие молнии и иные силы стихий. Неужели столь коварный противник, скрывающийся в хижине на болоте, так и не смог найти и запомнить хотя бы несколько заклинаний?

Или же разработчики из Mojang решили полностью проигнорировать любые геймплейные механики, хоть как-то связанные с магией? Скорее второе – в песочнице даже в ближайших обновлениях никаких заклинаний не появится. А потому настало время взять ситуацию под собственный контроль и воспользоваться тематической модификацией «Таинственный гримуар» (Tomemancy), способной добавить в Minecraft более 90 томов с заклинаниями, магическими ловушками и специальными аурами.

Чародейские основы

Магия в мод-паке разделена на 8 направлений, так или иначе связанных с природой, стихиями или запретными течениями волшебства. Пиромантия, Гидромантия, Экомантия, Атмомантия, Фульмамантия, Некромантия, Мистомантия и Люмомантия – перед доступом ко всем знаниям начинающим волшебникам предстоит заглянуть во многие биомы и сразиться с непобедимыми противниками.

Но начинать путь паломника героям предстоит не с пустыми руками – после генерации нового мира в инвентаре каждого авантюриста появится страница, которая пригодится для крафта тома с заклинаниями. Кроме разных направлений магии, в модификации предусмотрена и градация редкости и сложности способностей, напрямую связанная с количеством опыта, набранным любым волшебником.

А потому у тех же новичков 0-10 уровня появится доступ лишь к «Базовым» знаниям, а у тех, кто добрался до отметки в 15-50 еще и к «Ученическим», «Паломническим» и «Продвинутым». Чуть более подробная информация обо всех ограничениях и требованиях представлена в специальном руководстве, Tomemancy 101, доступном непосредственно в песочнице.

Базовые заклинания

Страницы

Клочки пожелтевшей бумаги – неизменная часть магического мира. Без собранных во время приключений страниц виртуальные волшебники не познают секретов многих природных стихий и запутаются в секретах мироздания и эзотерической философии. Возникнут сложности и с произнесением заклинаний – до тех пор, пока не найдена та самая страница со всеми подробностями и требованиями, о тех же огненных шарах останется лишь мечтать.

И наоборот – стоит лишь прочитать парочку инструкций и все сразу же поменяется – в инвентарь добавится фолиант (соответствующий направлению магии) и возможность обрушивать на противников накопившуюся энергию.

Всего в модификации припасено 9 страниц, которые разблокируют доступ к соответствующим гримуарам:

  • Секреты Моря откроют Гидромантию;
  • Записки Нижнего Мира – Пиромантию;
  • Письмена Природы – Экомантию;
  • Легенды Штормов – Атмомантию;
  • Оскверненные книги – Фульмамантию;
  • Наброски Мистика – Мистомантию;
  • Стихи Света – Люмомантию;
  • Проклятья мертвых – Некромантию.

Еще в мод-паке доступны страницы необузданной магии, открывающая сразу все фолианты/гримуары, но не гарантирующая доступ к соответствующим книгам с заклинаниями.

Волшебники

Волшебники, передвигающиеся по карте в разноцветных костюмах, старательно скрывают собственное прошлое и не собираются раскрывать детали происхождения магии. А потому перед знакомством с местными хранителями чародейских сил не помешает сначала найти учебник по истории, Tomenomica Historia.

Но разбираться в легендах совсем необязательно: никто не мешает воспринимать волшебников, как странствующих торговцев, приторговывающих необычными товарами, вроде алхимических рецептов, всевозможных аксессуаров и даже артефактов. Встречаются в ассортименте «торгашей» и фолианты/гримуары. И чем более редкие заклинания необходимы, тем сложнее найти подходящего торговца (персонаж в зеленой ряса торгует базовыми вещами, синий – ученическими, фиолетовые – паломническими, а красные – гроссмейстерскими и продвинутыми).

Система опыта

Каждый раз перед произнесением заклинаний местная система уровней сверяет количество набранного опыта с записанными в любом томе (фолианте/гримуаре) требованиями. Если волшебник еще начинает собственный путь, то ни о каком призыве шторма или метеоритов не идет и речи. Довольствоваться новичкам предстоит лишь незаметными огненными вспышками и слетающими с посоха капельками воды.

А еще разработчики рекомендуют лишь раз не рисковать собственной жизнью – пусть разблокированные знания и не растворятся в пространстве и времени, но весь прогресс прохождения сбросится, а потому очки опыта предстоит вновь собирать с нуля.

Стол для крафта томов с заклинаниями

Экспериментировать со всеми книгами и страницами новичкам и адептам предстоит на новом рабочем месте, которое собирается из бревен, изумрудов и золотого слитка. Как именно все функционируют разработчики рассказывают в Tomenomica Historia – местном учебнике по истории. Но, как и в случае с теми же волшебниками, совсем необязательно читать хоть какие-то инструкции – достаточно заглянуть внутрь стола и просмотреть появившиеся инструкции.

Гематургия

Магия крови – новая ветвь чародейства, не использующая привычную механику томов и страниц и открывающая целую коллекцию запрещенных заклинаний, похожих на «Авада Кедавра» из «Гарри Поттера».

Гематургия перед использованием потребует специальную книгу с секретами неизвестного экспериментатора, блуждавшего между светом и тьмой. Столь ценный артефакт периодически встречается у торговцев, а еще собирается на основе железного кинжала.

Похожий клинок пригодится еще и для расстановки специальных кровавых печатей, которые наносят периодически урон и отправляют цель. Но сработает и иной сценарий действий: каждый волшебник способен нанести урон себе и разблокировать доступ к точке для жертвоприношений, которая меняется под воздействием различных предметов и открывает новые возможности.

Например, брошенный под ноги булыжник, грязь или снег подготовят ловушку, которая запечатает любого моба в небольшой коробке. Жутковато? Но настоящие эксперименты поджидают впереди.

Используя те же чернила любые подготовленные печати появится возможность скрыть, а после обрушить на противников (на многопользовательских серверах) всю мощь запрещенной магии. И лучше помнить в каком же месте расставлены подобные подарки судьбы – стоит лишь зазеваться и уже знаток Магии крови обязательно столкнется с собственными же проклятиями.

Свитки и посохи

С недавними обновлениями в модификации появились свитки, впитавшие магические знания (пригодятся для сражений, нестабильны и разрушаются после частого использования), и посохи, которые наносят 5 урона при попадании по противнику и повышают эффективность произносимых заклинаний.

Столь необычные предметы не выпадают из поверженных противников, но периодически встречаются в сундуках и сокровищницах в бастионе или руинах Нижнего мира.

Используются свитки с панели быстрого доступа, а те же посохи еще предстоит зарядить энергией и подготовить к работе, используя сферу (собираются из драгоценностей и заранее найденного свитка) и специальную основу, собранную из золота.

Всего в мод-паке доступно пять сфер. Изумрудная, например, собирается из свитка стрелы Друида.

Алмазной же понадобится свиток сопротивления.

Аметистовой – уже знакомое заклинание стрелы Друида.

Кварцевой – свиток огненного шара.

Медной – заклинание сверкающей молнии.

После экспериментов со сбором и вытягиванием энергии из свитков, начнется этап переноса силы в золотой (базовый) посох. Процедура не займет много времени и не потребует специфического оборудования под рукой – достаточно лишь вооружиться верстаком.

Кстати, вместе с посохами в модификации частично поменялся рецепт крафта стола для подготовки заклинаний.

Скачать мод Таинственный гримуар (Tomemancy) (.mcaddon)
download [727,36 Kb] скачиваний: 21

Поддерживаемые версии
1.19.70 1.19.60
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив