Аддон «Магические заклинания» добавляет в игру магические уровни опыта и систему маны, в том числе: магические заклинания, для использования которых нужен магический опыт и мана, а также боссов, для убийства которых потребуется магия.
Магические уровни
Для использования каждого заклинания нужен определенный уровень магии. Для его повышения нужно собирать частицы опыта (XP), которые можно найти в данжах или в бочках, надёжно запрятанных внутри некоторых деревьев. Или же, можно просто использовать специальное заклинание. Каждое такое заклинание даёт одно частицу опыта (1 XP), а для повышения уровня надо собрать 300 XP.
Магические частицы
Есть несколько видов магических частиц:
- Зелёная (+3 уровня)
- Оранжевая (+2 уровня)
- Красная (+1 уровень)
Все требования к уровням и мане описаны на зелье/предмете.
Фото данжей
Снаружи
Внутри
Наверху
Мана
Мана восстанавливается довольно медленно, поэтому вам придется использовать зелья маны (крафтится в зелье-создателе) но также вы можете повысить лимит количества маны со 100 до 500, используя Особенное Зелье Маны (Customized Mana Potion), которое также можно скрафтить в зелье-создателе.
Зелья
Все зелья крафтятся в зельесоздателе, так что, прежде чем начать, надо скрафтить зельесоздателя. Когда у вас появится зельесоздатель, первое, что надо в нём скрафтить – пергамент для зелий. Он входит в рецепт всех доступных зелий. Не забывайте о своём магическом уровне, ведь если вы скрафтить зелье, для которого нужен уровень выше имеющегося, то вы его просто не сможете использовать. Не тратьте ваши ресурсы понапрасну. А вот список всех доступных зелий:
- Зелье Стрельбы (Shooter Spell): стреляет снарядами, которые наносят по 10хп урона.
- Зелье Остановки Времени (Time Stop Spell): останавливает время на 30 секунд. Никто, кроме игроков, не может двигаться и атаковать все снаряды (эндер жемчуг, стрелы) зависнут в воздухе. Все анимации игрока будут выключены.
- Магия Воды: Зелье Утопления (Drowning Spell): стреляет снарядами, которые наносят 12хп урона и спавнит в месте попадания воду.
- Магия Огня: Огненное Зелье (Fire Spell): стреляет снарядами, которые наносят 12хп урона и поджигает врага на 2 минуты.
- Магия Огня: Огненный Шар (Fireball Spell): стреляет снарядом, который взрывается при попадании.
- Магия Огня: Огненный Шторм (Firestorm Spell): стреляет снарядом, который подожжёт любое существо в радиусе 10 блоков от места попадания.
- Магия Молний: Зелье Молнии (Lightning Spell): стреляет снарядами, которые наносят 12хп урона и вызывают молнию в месте попадания.
- Магия Молний: Грозовое Зелье (Thunderstorm Spell): стреляет снарядом, который вызовет молнию на любое существо в радиусе 10 блоков от места попадания.
- Магия Ветра: Взрыв Ветра (Wind Blast Spell): отталкивает всех мобов вокруг (отталкивание работает и сквозь стены, так что зелье может быть полезно в закрытых пространствах).
- Магия Манипуляции: Контроль Разума (Mind Control Spell): позволяет взять под контроль ближайшего моба на 1 минуту. Большинство мобов не будет вас атаковать во время манипуляций.
- Магия Манипуляций: Зелье Приманки (Bounty Spell): позволяет поместить приманку возле любого существа в небольшом радиусе. Все мобы, находящиеся в радиусе 50 блоков будут атаковать приманку, пока она не умрёт, или не исчезнет сама через 40 секунд после размещения.
- Магия Жизни: Зелье Маны (Mana Spell): восстанавливает 350 единиц маны.
- Магия Жизни: Восстанавливающее Зелье (Healing Spell): даёт эффект регенерации IV уровня на 10 секунд.
- Магия Жизни: Кольцо Жизни (Ring of Life Spell): размещает кольцо радиусом 5 блоков, которое будет давать любому существу внутри эффект регенерации IV уровня на протяжении 20 секунд.
- Колдовство: Кара Големов (Golem Spell): вызывает железных големов перед игроком. Цена вызова 1 голема – 125 маны. Максимально можно вызвать 4х големов.
- Колдовство: Латы Рыцаря (Armor Spell): вызывает броню, которая лучше незеритовой, но имеет маленькую прочность. Стоимость 1 единицы брони – 125 маны.
- Магия Смерти: Дождь Террора (Rain of Terror Spell): на месте попадания создаёт поле красных частиц в радиусе 30 блоков, которое даёт любому мобу внутри эффект медлительности на 20 секунд.
- Магия Смерти: Кольцо Смерти (Ring of Death Spell): создаёт кольцо радиусом 5 блоков, которое моментально убивает всех мобов внутри на протяжении 20 секунд.
Настройки
- function ms_settings/always_display_mana: всегда отображает количество маны.
- /function ms_settings/display_mana_when_using_spells: (ПО УМОЛЧАНИЮ) показывает ману во время использования зелья.
- /function ms_settings/recharge_mana_passively: восстанавливает 1 единицу маны за 40 тиков.
- /function ms_settings/recharge_mana_with_potions: (ПО УМОЛЧАНИЮ) восстанавливать ману с помощью зелий.
Боссы
С новыми боссами вам предстоит сражаться в особом порядке. Только после победы над одним боссом можно получить доступ к другому.
Огненный Защитник
Огненный защитник может быть убит только с помощью водных зелий. Он будет отстреливаться фаерболами, призывать ифритов и гастов.
- Здоровье: 600
- Скорость: 0.4
- Тип передвижения: ходьба
Ветряной Защитник
Может быть убит с помощь огненных заклинаний (кроме некоторых, которые не наносят урон напрямую, например, Огненный Шторм). Ветряной Защитник будет призывать шалкеров и отстреливаться трезубцами
- Здоровье: 600
- Тип передвижения: полёт
Водный Защитник
Может быть убит с помощью заклинаний молний (кроме некоторых, которые не наносят урон напрямую, например, Грозовое Зелье). Водный защитник может быть призван только в биоме глубокого океана. Он будет вызывать агрессивных дельфинов с улучшенными навыками.
- Здоровье: 600
- Скорость: 0.4
- Тип передвижения: плавание, и, при надобности, ходьба
Громовой Защитник
Финальный босс. Его можно убить чем угодно, но только тогда, когда время остановлено. Для защиты босс призывает заряженных криперов и стреляет молниями. После смерти он всплывёт на поверхность, а его части тела упадут на землю.
- Здоровье: 100
- Скорость: 0.4
- Тип передвижения: ходьба
ВАЖНО
Включите «Holiday Creator Features», «Additional Modding Capabilities», и «Creation of Custom Biomes» в настройках мира, а не то аддон не будет работать.
Аддон не использует player.json, поэтому может быть совмещён с другими аддонами.
Видео
Демонстрация версии 1.0.1
Полная демонстрация (1.0.0)