Пустыни в Minecraft почти не представляют опасности: полупустой биом, заполненный кактусами и пожелтевшими от жары растениями, лишь в редких случаях способен бросить вызов настоящим искателям приключений. И речь даже не о кадаврах и скелетах, выбирающихся из подземелий глубокой ночью, и не о храмах с ловушками, а скорее об аванпостах с разбойниками.
Уже и местные бандиты не страшны? Кажется, настало время разнообразить пустыни в «Майнкрафт» с помощью модификации Tremors Addon, которая наполнит бескрайние пустоши мобами из фантастической киновселенной «Дрожь земли».
Грабоид
- Здоровье: 100 единиц.
- Урон: От 10 до 15.
- Лут: Шарики слизи.
Грабоиды агрессивны и появляются сразу в нескольких биомах по ночам (пустыни, саванны, пустоши). Почти все время мобы находятся под землей и по вибрациям выслеживают добычу, а уже после вступают в бой – выпрыгивают из песка и атакуют жертву.
Если добыча находится на возвышенности, то Грабоиды вытягивают собственные змеевидные языки и стараются притянуть какое-нибудь животное (или игрока) к земле и отравить (яд действует несколько секунд и достаточно активно снимает очки здоровья).
Кстати, сражаются новые мобы с любыми обитателями пустынь, включая кроликов, кадавров и даже скелетов.
Эль Бланко
- Здоровье: 170 единиц.
- Урон: от 10 до 15.
- Лут: Шарики слизи.
Эль Бланко – необычная версия Грабоида, редко встречающаяся даже в густонаселенных пустошах. Шансов встретить такого альбиноса не так и много – всего 10%, а уж победить – и того меньше. Визуально новый моб больше и подвижнее собственных собратьев, а потому достигает целей в несколько раз быстрее.
Шрайкер
- Здоровье: 30 единиц.
- Урон: От 3 до 5.
- Лут: Шарики слизи.
Шрайкер (или Крикун) – промежуточная стадия жизненного цикла стандартных Грабоидов, которые каждые 1.5 дня превращаются в слизь и выпускают на волю собственных детенышей.
Крикуны не скрываются под землей и передвигаются по песчаным блокам на небольших, но могучих лапах. Справиться с такими противниками несложно – Шрайкеры умирают после 2-3 точных попаданий и едва ли способны дать сдачи.
Но все меняется, когда моб начинает сильно раскрывать собственную пасть и с помощью оглушительного визга звать на помощь союзников. Чем дольше продолжается визг, тем сложнее станет предстоящая битва. А потому важно заранее справиться с угрозой.