Модификация «Драгоценные минералы» (Precious Minerals) добавляет в Minecraft коллекцию из 15 новых доспехов, 3 вида монет (медные, железные и алмазные), которые пригодятся для призыва боссов и торговли со странствующими волшебниками, а еще – волка-питомца и 9 талисманов с необычными эффектами. Нововведений много и каждое попытается добавить разнообразия привычным (и даже приевшимся) путешествиям!
Как все работает
Ключевая фишка мод-пака – набор из 14 видов брони, которая крафтится на верстаке из новых минералов: медь, розовый топаз, гранат, изумруд, александрит, янтарь, аксинит, танзанит, оникс, флюорит, кунцит, инфернал, берило, адамантит, белый алмаз – у каждого материала собственные характеристики и необычные параметры генерации.
Разное у минералов и влияние на качество собираемой брони. Та же медь не слишком прочный материал, и, пожалуй, наиболее бесполезный (всего 4 брони при полном сете, включая ботинки, поножи, кирасу и шлем). Белый же алмаз вместе с адамантитом наиболее прочный (по 40 защиты и более 4000 единиц прочности).
Генерируются новые ресурсы на разной высоте:
- Инфернал и берилл появляются в Нижнем Мире на высоте от 15 до 45 по оси Y;
- Оникс тоже из Нижнего Мира, но встречается реже (высота от 20 до 45);
- Белый алмаз появляется на глубине от 15 до -64 блоков;
- Флюорит находится в небольшой прослойке в подземельях (от 21 до 35).
Собранные минералы в модификации используются и во время крафта, и при манипуляциях с новым «Магазином», с помощью которого призываются боссы в новой броне. И чем каждый противник сложнее, тем больше опыта принесет победа.
Вся система расчета наград выглядит следующим образом:
- Розовый топаз – 50 опыта, стоимость призыва – 4 медных монеты;
- Гранат — 100 опыта, стоимость призыва – 4 медных монеты;
- Изумруд — 150 опыта, стоимость призыва – 4 медных монеты;
- Александрит — 200 опыта, стоимость призыва – 1 железная монета;
- Янтарь — 250 опыта, стоимость призыва – 1 железная монета;
- Аксинит — 300 опыта, стоимость призыва – 1 железная монета;
- Танзанит — 350 опыта, стоимость призыва – 1 алмазная монета;
- Кунцит — 400 опыта, стоимость призыва – 1 алмазная монета;
- Адамантит — 450 опыта, стоимость призыва – 1 алмазная монета.
Монеты добываются на верстаках – из заранее собранных ресурсов.
Добавляемый модификацией волк начнет периодически появляться в лесу и сторонних биомах в виде необычной вариации обычного хищника с белоснежной шкурой. Разница лишь в возможности приручить такого моба и использовать вместо какой-нибудь лошади или мула (обязательно понадобится седло, а еще, но только при желании, сундук).
Появится шанс в мод-паке приручить еще и деревянного голема, который способен атаковать противников и достаточно быстро набирает скорость. Как и в случае с волком, обязательно понадобится седло.
Среди необычных нововведений – система талисманов. Специальные аксессуары добавляют положительные эффекты и собираются из добытых или скрафченных монет.
Прибавится в песочнице и противников. Во-первых, появятся белые пауки с красными глазами, ядовитой паутиной и переработанными характеристиками (больше защиты и урона, а еще – несколько дополнительных атак).
Во-вторых, станут периодически генерироваться белые Эндермены, которые быстрее находят цель и обладают несколькими скрытыми способностями.
Новые текстуры
Сет берилловой брони
Комплект флюоритовой брони
Ониксовая броня
Белая алмазная броня