Minecraft 1.20.30.21 – тестовый патч, исправляющий коллекцию технических неполадок и критических ошибок, появившихся в недавних сборках. Нововведений много: больше 20 контентных изменений, несколько переработанных механик и еще парочка апдейтов, которые направлены на улучшение оптимизации. Вместе с тем разработчики добавили в песочницу и новые инструменты для тестировщиков: в «Мастерской» уже появились новые команды и инструменты.
Изменения и исправления
Специалисты из Mojang анонсировали больше 20 правок:
- Стоимость предметов во время торговли с вылеченными Зомби-жителями не меняется при повторном лечении (скидки не складываются);
- Блоки во время прыжка или ползания ставятся корректно и больше не проваливаются в текстуры;
- Ведьмы, атакующие поселения вместе с Разбойниками во время Рейда, теперь бросают в союзников Зелья Регенерации, действующие по области;
- Интерфейс на мобильных платформах частично переработан – многие кнопки стали крупнее и сменили положение на экране;
- Тактильный отклик на некоторые действия в Minecraft проявляется активнее: ловля рыбы и сбор урожая, призыв Досаждателей, добавление Книг Раздатчиком на Полку, Тушение огня, перемещение по карте с помощью Транспорта, поедание Семян и Ягод, поломка предметов – с обновлением вибрация теперь появляется во многих новых сценариях.
Равенство версий
Контент, доступный в Bedrock и Java вновь переработан: разработчики сменили иконку Ворот, а заодно разрешают контролировать ход полета с помощью Приседания или Ползания.
Исправление ошибок
Технических нововведений чуть больше 10. Главное:
- Добавлены новые звуки, которые воспроизводятся во время превращения Свиней в Зомби-Пиглинов (Кадавров в Утопленников), приготовления Тыквы, случайного попадания в Лаву, использования Снежков (в том числе Снежным Големом);
- Скорость загрузки миров, найденных в Realm, заметно возросла, а вылеты снова встречаются намного реже;
- Вылеты во время телепортации в Верхний Мир из Края (или из Нижнего Мира) больше не встречаются ни на iOS, ни на Android;
- Звук попадания Незеритовых предметов (экипировки) в Лаву больше не воспроизводится и не влияет на производительность;
- Аванпост Разбойников вновь появляется в Вишневом Биоме и не пропадает под землей;
- Датчики и Скалк-Шрикеры уже не реагируют повторно на падение или застревание предметов;
- Цвет и расположение горизонта не меняется при погружении на глубину или же при взаимодействии с окружением сквозь текстуры блоков.