Minecraft 1.19.0.30 – глобальное тестовое обновление, исправляющее правила работы режима «Зритель», повышающее производительность и выравнивающее контент в версиях Bedrock и Java. Кроме целой коллекции технических нововведений и исправлений, разработчики дополнили «Мастерскую»: те, кто тестируют или внедряют новые модификации, карты и предметы, получили новые возможности.
Режим зрителя
Добавленный в предыдущих обновлениях режим «Зритель» обновлен:
- Вместе с режимом добавлены некоторые дополнительные команды и способы работы с данными;
- При переходе в состояние «Зрителя» нельзя атаковать и строить, выбрасывать и подбирать вещи, открывать инвентарь, взаимодействовать с сундуками и иными хранилищами;
- Зритель способен проходить сквозь стены и летать (скорость регулируется) и использовать двойной прыжок, который более не приводит к вылетам.
Равенство версий
Обновление выравнивает контент, представленный в версиях Bedrock и Java:
- Скорость роста Мангровых Ростков сбалансирована;
- Цвет Мангровой древесины, коры и некоторых блоков из Мангровых Болот, переработан;
- Скорость появления лягушек более не зависит от скорости тика.
Нововведения и изменения
Разработчики задокументировали информацию о 22 нововведениях:
- Предупреждение о разряженном или недоступном контроллере в обновлении 1.19.0.30 появляется в главном меню;
- Спешик, привязанный к некоторым блокам с помощью поводка, способен свободно перемещаться даже за предметами, расположенными где-то далеко;
- Скалк-Шрикеры способны погружаться в воду;
- Хранитель обновлен: моб распространяет эффект «Тьма» каждые 6 секунд, а еще – атакует любых противников, находящихся поблизости, и быстро накапливает ярость из-за любых звуков неподалеку;
- Акустический датчик обнаруживает движение лодки и всплески воды, но не реагирует на попадание снарядов в шерсть или ковер;
- Факел больше нельзя поставить на Колокол;
- Раздел с достижениями дополнен;
- Вагонетки с сундуком, динамитом и воронкой, а вместе с тем и лодка с сундуком, при разрушении выпадают в виде цельного предмета.
Исправления и баланс
Обновление до версии 1.19.0.30 включает больше 30 исправлений. Список наиболее важных – ниже:
- Биом «Древний город» обновлен: лава и вода реже скапливаются под землей, эффект «Тьма» более не преломляет свет, а разрушение активированного Скалк-Шрикера не приводит к исчезновению Хранителя;
- Акустический датчик более не реагирует на некоторые виды вибраций (например, на попытки присесть с щитом в руках), но приходит в активность во время обработки земли мотыгой и во время взаимодействия с колбой воды;
- Мангровые болота доработаны: пчелы опыляют мангровые ростки, мангровые корни горят (как и листва), а блоки, собранные в биоме, вновь корректно распределяются по инвентарю;
- Грязевые блоки занимают новое положение в «Творческом инвентаре» и издают новые звуки во время обработки;
- Лягушки после смерти оставляют опыт (такое же количество, как и Корова с Козой) и проигрывают специальный звук после превращения из головастиков во взрослую особь;
- Хранитель больше не пытается атаковать расположенные неподалеку сферы опыта;
- Пиглины, Скелеты и Эндермены перестали появляться в слабо освященных частях локаций в Нижнем Мире;
- Открытые люки больше не приводят к застреванию мобов;
- Поводок уже не застревает в стекле;
- Вылеты во время сражений с противниками в броне с зачарованием «Шипы» исправлены;
- Некоторые технические неполадки перестали влиять на FPS.
Скачать игру