Этот текстур пак был создан, чтобы сгладить текстуры и сделать их более детализированными в мобильной версии Майнкрафта. Пак меняет внешний вид боков липкого поршня, текстуры наблюдателя во время активации, и многое другое…
Главная идея этого текстур пака в том, чтобы ввести в игру все возможные полезные визуальные инструменты для комфортного создания сложных редстоун схем, ведь сейчас многие текстуры довольно схожи между собой, и это зачастую усложняет жизнь игрокам.
Это, наверное, один из самых популярных и рекомендуемых текстур паков для редстоунеров на Бедроке.
Так что, если ты редстоунер, или просто человек, который хочет сделать игру хоть чуточку проще – этот текстур пак точно для тебя!
Настройка пака
- Вы можете выбрать вариант текстур для многих предметов: Плавный/Классический/Улучшенный.
- Что бы обновить вариант отображения, после настройки выйдете в главное меню и перезайдите в Майнкрафт.
Что нового?
- Подключенная нитка – изменение текстуры подключенной и неподключенной нитки для создания видимой разницы между ними.
- Повторитель – обновлены текстуры для всех сторон и для запитанной фазы.
- Компаратор – обновлены текстуры для всех сторон и для запитанной фазы.
- Редстоун пыль – «Плавный» и "«Классический» варианты отображения, над каждой пылью висит цифра с уровнем силы запитанности этой пыли.
- Редстоун факел – новые текстуры с тремя вариантами отображения: «Плавный» / «Классический» / «Улучшенный».
- Обычный факел – новые текстуры с тремя вариантами отображения: «Плавный» / «Классический» / «Улучшенный».
- Факел душ – новые текстуры с тремя вариантами отображения: «Плавный» / «Классический» / «Улучшенный».
- Рельсы – новые текстуры с тремя вариантами отображения: «Плавный» / «Классический» / «Улучшенный».
Обратите внимание! Классический режим оставляет некоторые ванильные текстуры без изменений, как, например, редстоун лампу.
- Редстоун лампа – текстура в выключенном положении немного темнее, что бы сделать разницу между двумя положениями более заметной.
- Наблюдатель – абсолютно новая текстура в активированном положении.
- Воронка – на обычную текстуру добавлены стрелки направления, а также добавлена текстура в запитаном положении.
- Наковальня – добавлены разноцветные индикаторы степени поломки.
Обратите внимание! Отображение уровня силы запитанности доступно на мобильных устройствах с версии RenderDragon(1.16.2).
- Семена арбуза и семена тыквы – новые текстуры для того, чтобы увеличить разницу во внешнем виде между семенами тыквы и арбуза.
- Вырезанная тыква – переработанная текстура, чтобы увеличить разницу между тремя видами тыкв.
- Светильник Джека – переработанная текстура, чтобы увеличить разницу между тремя видами тыкв.
- Адский нарост – переработаны текстуры разных стадий развития.
- Улей – переработаны текстуры разных стадий развития.
- Пчелиное гнездо – переработаны текстуры разных стадий развития.
- Обычный и липкий поршни – со всех сторон переработаны текстуры, чтобы выделить различия между этими видами поршней.
- Выбрасыватель и раздатчик – со всех сторон переработаны текстуры, чтобы выделить различия между этими блоками.
- Коптильня – добавлена текстура горения с анимацией огня со всех сторон.
- Плавильная печь – добавлена текстура горения с анимацией огня со всех сторон.
- Обычная печь – добавлена текстура горения с анимацией огня со всех сторон.
- Бочка – переработаны текстуры закрытого и открытого положения для большей разницы в их внешнем виде
Текстура открытой бочки. Когда кто-то открывает бочку, это теперь можно увидеть с совсем другой стороны.
- Якорь возрождения – со всех сторон переработаны текстуры, чтобы выделить различия между разными стадиями якоря.
- Костёр душ - переработаны текстуры, чтобы выделить различия между костром душ и обычным костром.
Цифра вверху и внизу указывает на количество оставшегося глоустоуна (светящаяся пыль).
- Сундук-ловушка – переработаны текстуры, чтобы выделить различия между сундуком-ловушкой и обычным сундуком.
- Эндер сундук – переработан изнутри, чтобы он был лучше сочетался с другими сундуками.
- Проигрыватель – со всех сторон переработаны текстуры, чтобы выделить различия между проигрывателем и нотным блоком.
- Портал в Энд – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от обычного эндерняка.
- Стол зачарований – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от обсидиана.
- Резчик по камню – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от гладкого камня.
- Кафедра – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от дубовых досок.
- Стол лучника – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от берёзовых досок.
- Стол картографа – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от досок тёмного дуба.
- Стол кузнеца – изменена нижняя текстура.
- Ткацкий станок – изменена нижняя текстура.
- Датчик дневного света – переработаны текстуры, чтобы выделить различия между 2 видами датчиков.
- Книжная полка – изменена нижняя текстура, чтобы её можно было отличить от дубовых досок.
Обратите внимание! Вы можете оставить обычную текстуру сундуков, выбрав режим Классический в настройках.
- Нажимные плиты – переработаны текстуры, чтобы выделить различия между плитой и соответствующем ей по материалу блоком.
- Кнопки – переработаны текстуры, чтобы выделить различия между кнопкой и соответствующем ей по материалу блоком.
- Каменные блоки с чешуйницами – переработаны текстуры, чтобы выделить различия с обычными каменными блоками.
- Сланец с чешуйницами – переработаны текстуры, чтобы выделить различия с обычным сланцем.
- Вощёная медь – переработаны текстуры, чтобы выделить различия с обычным медным блоком.
- Терракота и шерстяные блоки – переработаны текстуры, добавлены границы по краям.
- Блок стекла – добавлена текстура гладкого стекла (только в режиме „Плавный”)
Видео