Магия и волшебство с Minecraft, кажется, несовместимы – за долгие годы разработчики из Mojang так и не перенесли на просторы культовой песочницы ни одного заклинания, посоха или мантии. Даже местные ведьмы и те до сих пор верны лишь ядовитым зельям, а не чародейским рунам. А жаль – лишние боевые механики бы уж точно не повредили. Но, быть может, еще рано расстраиваться? Модификация «Волшебная война» (Magical Warfare) с легкостью способна стать проводником в непривычные миры, наполненные таинственной аурой неосязаемого чародейства.
Как все работает
Магические перемены в мод-паке напрямую связаны с генерацией высоченной «Башни гильдий», разделенной на этажи и заполненной неизвестными, но воистину бесстрашными обитателями.
Но разговаривать со всеми персонажами сразу необязательно – разработчики модификации рекомендуют взобраться на вершину и познакомиться с Архимагом.
Тот бегло расскажет и о силах зла, мечтающих захватить мир, и о мане, расходующейся на прочтение свитков, и даже о губительной силе некоторых заклинаний, которые способны разрушить в том числе и «Башню гильдий» (допускать обрушение пролетов и этажей нельзя – у искателей приключений сразу возникнут сложности с доступом к квестам, торговцам и местным мастерам).
После пройденного инструктажа желательно спуститься вниз и, начиная с первого этажа, уже поболтать со всеми, кто встретится на пути. И незнакомцев много: на первом этаже, например, находится Мастер гильдии, который выдает награды за побежденных боссов и добытые ресурсы.
Чуть выше расположились Хранитель квестов и Эксперт по магии. Первый выдает эссенцию маны за пройденные испытания и собранные диковинки.
Второй же награждает ценными знаниями за каждый боевой подвиг (достаточно справиться с парочкой боссов и испепелить несколько мобов, как панель обучения у Эксперта по магии сразу же пополнится новыми предложениями).
Магия
Большую часть навыков, представленных в мод-паке, разработчики привязали к конкретным боевым классам, обладающим и пассивными, и активными способностями, а еще – ультимейтом, которой и вовсе способен перевернуть исход любого боя.
Пироман
Базовый класс с полной сопротивляемостью к огню (Пассивная способность) и магией огня, действующей по области и вызывающей у противников эффект «Горение», который наносит периодический урон несколько раз в секунду.
Базовая атака – «Огненный шар». Заклинание направляет в сторону противников сразу несколько огненных шаров, мгновенно достигающих цели.
Первая способность – «Блуждающий огонек». Призываемое существо, которое активно преследует противников и наносит урон огнем.
Вторая способность – «Огненный взрыв». Разрушительное заклинение, которое сразу после прочтения вызывает волну огня, испепеляющую всех, кто находится рядом.
Третья способность – «Ожог». Вызывает массовое горение в радиусе до 10 блоков от Пиромана.
Ультимейт – «Клятва огня». Размещает метку на мобах поблизости (максимум – 5 штук), которая, как настоящее клеймо, вызывает ожоги, а после приводит к взрыву цели.
Трикстер
Альтернативный «огненный» класс, который в бою полагается на похожие способности, но способен и на дополнительные эксперименты.
Базовая атака – «Огненный шар». Заклинание, как и у Пиромана, выпускает в сторону противников сразу несколько огненных шаров, мгновенно достигающих цели.
Первая способность – «Вспышка». Увеличивает скорость бега в несколько раз, а вместе с тем добавляет возможность испепелять собственных преследователей.
Вторая способность – «Пламя безумия». Призывает нескольких прихвостней, атакующих тех, кто находится слишком близко к Трикстеру.
Третья способность – «Огненная стена». Вариант защитной магии, которая перекрывает путь в выбранной области. Тех, кто подойдет слишком близко, стена начнет обжигать, а чрезвычайно настойчивых противников и вовсе превратит в истлевшие угольки.
Ультимейт – «Огненный танец». Трикстер получит прибавку к скорости бега и количеству призываемых прихвостней.
Маг Края
Маг Края – хранитель запрещенных знаний, случайно выбравшийся из портала, ведущего к Дракону. С тех пор скиталец и путешествует по миру, надеясь наткнуться на не менее ценные крупицы знаний. Пассивная способность – «Защитный барьер», который отталкивает летящие снаряды и защищает от физического урона.
Базовая атака – «Куб Края». Заклинание запускает в противников куб, который наносит урон по площади.
Первая способность – «Телепортация». Переносит мага на 15 блоков в выбранном направлении.
Вторая способность – «Телепорт Хаоса». Переносит сразу несколько целей (или блоков) на высоту до 25 блоков вверх.
Третья способность – «Конец». Телепортирует противников на высоту в 100 блоков от земли.
Ультимейт – «Безумие пространства». Накладывает на мага эффект защиты от урона, а после телепортирует к случайным мобам поблизости и наносит урон.
Хранитель Света
Последователь добра и справедливости, поборник свободы и настоящий проповедник – Хранитель Света следует по планете с собственной миссией, а потому, кажется, и светится от счастья. Пассивная способность – восстановление жизни (2 сердечка за несколько секунд).
Базовая атака – «Световой луч». Заклинание поражает противников поблизости тремя вспышками.
Первая способность – «Луч надежды». Восстанавливает жизни мага и трех ближайших союзников.
Вторая способность – «Очищение». Снимает отрицательные эффекты (в том числе и с союзников и некоторых мобов).
Третья способность – «Сияющий щит». Добавляет Хранителю Света почти 100% защиту от физического урона и снарядов.
Ультимейт – «Светящийся круг». Массовое исцеление, а вместе с тем и настоящая погибель для всех, кто находится на стороне зла.
Призыватель
Альтернатива Хранителю Света», который почти не защищает союзников, зато ослепляет собственной верой врагов. Пассивная способность – «Святой свет», который обездвиживает и деморализует противников.
Базовая атака – «Световой луч». Заклинание поражает противников поблизости тремя вспышками.
Первая способность – «Вспышка». Ослепляет и оглушает трех противников поблизости на 2 секунды в радиусе до 8 блоков.
Вторая способность – «Световая призма». Заключает выбранного врага в клетку, которая наносит периодический урон.
Третья способность – «Сияющий щит». Добавляет почти 100% защиту от физического урона и снарядов.
Ультимейт – «Светящийся круг». Ослепляет, сбивает с толку и ранит всех, кто находится поблизости.
Властитель душ
Бесстрашный волшебник, который напоминает настоящего отшельника, редко заглядывающего даже в захолустные деревни. Властитель душ силен и бесстрашен, а в бою полагается на редкие заклинания. Пассивная способность – «Сущность Души», которая иссушает врагов в небольшом радиусе.
Базовая атака – «Выстрел души». Заклинание выпускает в сторону противников сразу несколько черепов и накладывает эффект «Иссушение» третьего уровня на 2 секунды.
Первая способность – «Переселение Души». Маг использует специальный снаряд, который при попадании в моба, меняет цель и заклинателя местами.
Вторая способность – «Призыв нежити». Взывает к силе мертвых и поднимает из трупов 4 зомби.
Третья способность – «Голова Крипера». Небольшой снаряд, который летит в цель, а после взрывается и разрушает даже блоки вокруг.
Ультимейт – «Буйство стража». Призывает на поле боя Хранителя, который защищает собственного хозяина.
Морозный маг
Искатель приключений с ледяным сердцем. Силен, справедлив и знает, как больно ранят ледышки. Пассивная способность – «Прохлада», которая замедляет мир вокруг.
Базовая атака – «Ледниковый выстрел». Ледышка, которая срывается с рук мага и наносит 25 единиц урона.
Первая способность – «Заморозка». Замораживает до 3 объектов в радиусе до 8 блоков. Наносит периодический урон.
Вторая способность – «Ледяной залп». Заклинание призыва. После прочтения на карте появится настоящий Снеговик, бросающий во врагов снежки.
Третья способность – «Компресс». Заклинание призывает ледяную клетку, которое втягивает врагов внутрь, а после зависает над землей.
Ультимейт – «Ледниковый дождь». Массовая способность, вызывающая в большом радиусе ледышки, которые падают с неба и больно ранят мобов.
Разрушитель
Боевой класс, незнающий пощады. Разрушитель мастер взрывов, вкусивший запах пороха и с тех пор доверяющий лишь грубой силе. Пассивная способность – «Прочная кожа», которая защищает от любых взрывов на 100%.
Базовая атака – «Бомба». Бросок небольшого снаряда 1 уровня.
Первая способность – «Большая бомба. Настоящая граната, которая разрушает блоки и взрывает врагов.
Вторая способность – «Фейерверк». Призывает в радиусе до 15 блоков порцию взрывоопасных снарядов.
Третья способность – «Динамит». Призыв нескольких клещей, которые автоматически находят цель, а после – с грохотом взрываются.
Ультимейт – «Стена из ТНТ». Разрушитель запускает в любую сторону громадное скопление динамита.
Алтарь странника Душ
Новая структура, которая распространяет скверну во все стороны и проклинает всех, кто находится слишком долго где-то поблизости. Если все же добраться до алтаря, то, во-первых, у искателей приключений появится возможность поставить голову Странника Душ (приобретается у торговцев и периодически выпадает из мобов) и призвать босса. А во-вторых, сломать небольшую нишу и разблокировать доступ к специальному проходу с наградами.
Странник Душ [Босс]
Странник Душ – проклятый волшебник, перебравшийся на сторону зла и превратившийся в вечного скитальца, старательно защищающего собственные крупицы знаний. Босс безумен и силен: в бою полагается на запрещенные заклинания, с легкостью меняет положение на карте и защищен от большинства атак (уровень здоровья – 900 единиц).
Победа над Странником Душ принесет несколько Эссенций Душ, а еще – бутыли с маной и специальный Тотем, защищающий от зла. И, хотя награды действительно впечатляют, разработчики мод-пака рекомендуют лишний раз не спешить – справиться с противником действительно сложно.
Тотем Душ
Аксессуар (и по совместительству трофей), который защищает от эффекта «Иссушение», пока находится в левой (то есть, не основной, а дополнительной) руке.
Эссенция Души
Расходуемый предмет, который появляется на месте смерти босса и используется для обмена на награды в «Башне Гильдий».
Сдвиг времени
Модификация полагается на собственную систему расчета сложности, а потому привычные мобы, появляющиеся с приходом тьмы, полностью переработаны. Скелеты, Зомби, Криперы и даже Пауки стали в несколько раз более выносливыми, сильными и быстрыми. А еще – больше не боятся света и равномерно генерируются во всех биомах без исключения.
Обновленный Зомби
- Запас здоровья: 30.
- Урон в ближнем бою: 7.
- Всплеск маны: пассивный навык, «выкачивающий» из искателей приключений магическую энергию для нанесения двойного урона.
- Возможный дроп: 50% шанс выпадения магической эссенции и еще 15% бутылок с маной и специальных смесей / растворов.
Обновленный Скелет
- Запас здоровья: 25
- Урон в ближнем бою: 7
- Навыки: каждый Скелет быстро выпускает до 25 выстрелов за несколько секунд, а еще наносит критические повреждения при попадании.
- Возможный дроп: 50% шанс выпадения магической эссенции и еще 20% бутылок с маной.
Обновленный Крипер
- Запас здоровья: 30.
- Урон в ближнем бою: 6.
- Навык: каждый Крипер после набора достаточного количества энергии способен резко сорваться с места и преследовать цель до того момента, пока не взорвется.
- Возможный дроп: 50% шанс выпадения магической эссенции и еще 40% специальных смесей / растворов, элексиров и необычных артефактов.
Обновленный Паук
- Запас здоровья: 28.
- Урон в ближнем бою: 5.
- Навык: Пауки быстро передвигаются по карте и периодически расставляют ловушки из паутины.
- Возможный дроп: 50% шанс выпадения магической эссенции и еще 25% элексиров и бутылок с маной.
Система маны
Раньше магическая энергия накапливалась после прохождения испытаний и за счет зачтенных квестов, но с недавними обновлениями разработчики разрешают наращивать любые показатели на точке возрождения, в «Башне Гильдий», а еще – используя специальные сущности, которые часто появляются на месте гибели противников.
Новые предметы
Переработали разработчики и порядок выпадения предметов из поверженных противников:
- Бутыль маны. Восстанавливает 20 единиц магической энергии.
- Элексир. Восстанавливает 50 единиц магической энергии.
- Камень маны. Временно активирует эффект «Регенерация», который полностью восполняет ману в течение нескольких секунд.
- Отвар. Накладывает случайный эффект при использовании.
- Магический пакт. Добавляет союзников с сущностями в радиусе 5 блоков.
- Проклятый пакт. Убирает всех союзников поблизости.
- Эссенция маны. Увеличивает максимальный запас маны.
- Волшебный локатор. Отображает местоположение ближайшей безопасной зоны.
Новые структуры