Сражения в мобильной версии Minecraft (Pocket и Bedrock) до сих пор лишены продвинутых механик нанесения урона, вынуждающих рассчитывать время для нанесения каждого удара, как в том же Java Edition. И действительно: на компьютере от тайминга зависит критическое попадание и даже количество максимальных повреждений, которое достанется зазевавшемуся противнику.
Так почему бы не перенести наработки с ПК на смартфоны и планшеты? Модификация «Боевая система из Java» (Raiyon's Java Combat Addon) добавит долгожданные «криты» в песочницу, а вместе с тем научит контролировать каждый выпад, как в каком-нибудь фехтовании.
Перезарядка оружия
Правильно рассчитанное время для нанесения удара вызывает критическое попадание. Ориентироваться разработчики рекомендуют и на индикатор, который начнет появляться прямо под «прицелом», и на время «кулдауна» в списке ниже:
- Меч – 0.60;
- Трезубец – 0.90;
- Сторонние инструменты и оружие – 0.25;
- Мотыга – 0.25;
- Деревянный топор – 1.25;
- Каменный топор – 1.25;
- Железный топор – 1.10;
- Золотой топор – 1.0;
- Алмазный топор – 1.0;
- Незеритовый топор – 1.0.
Анимация перезарядки
Кроме индикатора в мобильном Minecraft появится и дополнительный взмах рукой, который подсказывает, в какой же момент вновь наносить удар.
Кстати, если нажимать на экран слишком быстро и часто, то атаки станут в несколько раз медленнее (кулдаун сильно возрастет).
Широкий взмах
Представлена в модификации и заряженная атака мечом, которая наносит урон (да еще и критический) по области вокруг персонажа, сбивая с ног некоторых мобов.
Критический удар
Любые атаки (заряженные или с максимальным уроном) при соблюдении точного тайминга с мод-паком сопровождаются появлением специальных частиц, а вместе с тем и нескольких новых звуков.
Щит
Частично переработанные механики повлияют и на использование блока. Теперь защита действует не более 5 секунд и в некоторых ситуациях нуждается в перезарядке после нанесения урона (0.25 секунд).