Чары в Minecraft сильно влияют на геймплей: пронизанные магией предметы наносят дополнительный урон, добывают больше ресурсов и даже повышают шансы выловить сокровище или пережить взрыв. Всего песочница насчитывает больше 30 видов чародейских улучшений, но почему бы и не расширить базовую коллекцию? С помощью модификации «Незеритовый стол для зачарования» (Netherite Enchantment Table More Enchantments Addon!) в арсенале настоящих искателей приключений появятся новые рецепты, которые с легкостью поменяют мир вокруг.
Как все работает
Новые чары в модификации напрямую связаны с полностью переработанным столом зачарования, который теперь комбинируется со слитком незерита и добавляет возможность использовать необычные книги с магическими письменами (Enchanted Books).
Чары для кирки
Каждая кирка (неважно из какого материала) зачаровывается тремя способами:
- «Плавка». Добытые ресурсы автоматически обжигаются и превращаются либо в слитки, либо в гладкие камни;
- «Компрессия». Частые удары по блокам с углем повышают шанс случайно заполучить алмаз;
- «Скорость». Радиус добычи кирки становится в 3 раза больше (3x3), из-за чего время работы в шахте резко сокращается (эффект распространяется на все блоки, включая камни Края).
Чары для меча
Зачарованный клинок способен или наносить удары по области в небольшом радиусе (эффект «Широкая дуга»), или отравлять цель на несколько секунд (чары «Улей»).
Чары для топора
Переработанная система чар заметно повышает эффективность топоров: теперь любой удар дерева сразу же разрушает весь ствол и добавляет в инвентарь набор добытых ресурсов.
Чары для лопаты
Эффект «Плавка» доступен и для лопаты: зачарованный инструмент начнет мгновенно переплавлять песок в стекло (сферы опыта появятся рядом – как и при использовании печки).
Чары для шлема
Среди необычных возможностей новой системы зачарования сразу же выделяется шлем с эффектом «Нежить», который сразу же превращает Стива (или иного героя, появившегося в «Тропах и Сказках») в настоящего зомби. Новоиспеченного мертвеца начнут обжигать лучи яркого солнца, а еще атаковать Големы и Волки. Из плюсов – каждая атака накладывает отравление (а деревенских жителей и вовсе обращает в собственную армию нежити). Да и монстры вокруг владельца зачарованного шлема начнут обходить стороной.
Второй вариант чар менее амбициозный: всего лишь добавляет «свечения» и рассеивает тьму вокруг.
Чары для нагрудной брони
Эффектов несколько: «Живучесть» увеличивает максимальный запас сил (на 5 сердец за каждый уровень зачарования), а «Щипы» обжигают и ранят противников, которые находятся неподалеку.
Чары для поножей
Эффекты зачарования для виртуальных штанов сильно повышают мобильность: например, с помощью «Скрытность Эндера» во время приседания герой бросит в произвольном направлении жемчужину Края, благодаря чарам «Семь морей» скорость перемещения под водой возрастет сразу в 2 раза.
Чары для ботинок
Представлены в модификации и необычные улучшения для ботинок:
- «Пироман». Хождение по лаве безопасно: перед героем в автоматическом режиме начнет стелиться каменная дорожка и защищать от огня (работает лишь в Нижнем Мире).
- «Слизь». Специальные чары, которые исключают получения урона при падении.
Рецепты книг зачарования
Последний штрих – набор инструкций для крафта книг, скрывающих перечисленные выше чары.
Плавка
Компрессия
Скорость
Широкая дуга
Улей
Измельчитель деревьев
Нежить
Сияние души
Живучесть I
Живучесть II
Пылающие шипы
Скрытность Эндера
Семь морей
Пироман
Слизь