Бездонные глубины – масштабное контентное расширение, добавляющее в Minecraft коллекцию случайно генерируемых подземных образований, включая скалковые жилы и мрачные пещеры, а еще мобов и новые блоки. Представленные в модификации биомы частично связаны и с древним городом, появившимся в рамках глобального обновления Wild Update.
Рекомендации и предостережения
Расширение Abyssal Depths изначально разрабатывалась в качестве тематической карты с заранее обозначенным ландшафтом и закономерными переходами между каждым из биомов. И лишь после нескольких апдейтов разработчики решили превратить карту в модификацию.
А потому в моде до сих пор встречаются баги, требующие особого подхода (или хотя бы дополнительных объяснений, почему привычные механики не работают):
- Разрушенные блоки не приносят ресурсов (лишь ключевые блоки работают в соответствии с правилами – например, булыжник, железная руда);
- Стражи из Minecraft неправильно реагируют на Слепых зомби и Хранителей скалка;
- Блестящий и медный зомби периодически сталкиваются с неправильной отрисовкой некоторых текстур;
- Туман, заполняющий пещеры, часто отображается и на поверхности;
- Загрузка новых чанков часто приводит к исчезновению некоторых блоков и текстур;
- Скалк иногда не заполняет пещеры во время генерации нового мира;
- Некоторые блоки воспроизводят неправильные звуки при взаимодействии.
Блоки и биомы
Основа модификации – новые блоки, меняющие облик привычных биомов. Разработчики добавили заросшие мхом и цветами скалковые структуры, растрескавшиеся булыжники, свешивающиеся с потолка сталактиты, и торчащие из земли сталагмиты. Встречаются в древнем городе и светящиеся камни, ведущие к сокровищницам.
Весь список обновленных блоков разработчик не предоставляет – модификация еще находится на стадии тестирования, а потому состав предлагаемого контента периодически меняется.
Мобы
Вместе с блоками и биомами модификация добавляет в Minecraft и новых мобов:
- Блестящий и медный големы. Находятся на стадии тестирования. Почти не реагируют на события вокруг.
- Фиолетовый и зеленый аксолотль. Не обладают особыми эффектами и повсеместно встречаются в подземных водоемах.
- Светящиеся и бирюзовые кальмары.Появляются в водоемах по оси Y от 34 до -27.
- Подземная пчела.Опыляет Азалии и пышные цветы, оставляет след розового тумана при перемещении, накапливает мед.
- «Детализированный» зомби. Носит непривычную по меркам Minecraft одежду, передвигается чуть быстрее обычного зомби, а после смерти выдает 15 очков опыта.
- Слепой зомби.Реагирует на звуки, часто появляется неподалеку от древнего города. Слепые зомби атакуют группами по 5 или даже 12 особей. Периодически встречаются мертвецы, седлающие лошадей-скелетов.
- Опустошитель (Хранитель скалка).Появляется в тот момент, когда просыпается Страж. Активно атакует нарушителей порядка и запрещает собирать некоторые ресурсы.
- Голем-грабитель.Выходец из надземного мира. Сражается с зомби и железными Големами, собирает разбросанные припасы и пытается выбраться из запутанных пещер.