Minecraft 1.20.40.20 – тестовый патч, призванный повысить общий уровень производительности даже в нагруженных сценах и сбалансировать контент, появившийся в предыдущих сборках. Включает новая версия и исправления для «Мастерской», используемой разработчиками и тестировщиками неофициального контента.
Экспериментальный режим
Находящиеся на стадии тестирования функции, как подсказывают специалисты из Mojang, повлияют на формат торговли с деревенскими жителями, а вместе с тем и на правила выпадения предметов в случайно генерируемых структурах. Подробнее:
- Картограф. Распродает 7 новых карт сокровищ, которые ведут к наградам, расположенным неподалеку от Деревень и на стыке нескольких Биомов. Внешний вид каждой бумажной «инструкции» напрямую зависит от местоположения и локаций вокруг.
- Бронник. Обменивает Алмазы и Изумруды на редкую броню. При максимальном уровне отношений выкупает у искателей приключений железные слитки (и блоки). Редкая кольчужная броня теперь периодически встречается в ассортименте бронников посреди Джунглей и Болот, а кузнецы с пустошей и саванн часто продают Проклятые доспехи со скидкой.
- Новые правила. Книги для зачарования предметов теперь выпадают с большей вероятностью во время исследования локаций. Например, эффект «Починка» связан с Древним городом, в Шахтах несложно найти «Эффективность (от I до V)», а в Храмах Пустыни и Джунглей – «Прочность». Аванпосты разбойников весьма ожидаемо снабжены книгами, повышающими скорострельность («Быстрая перезарядка»).
Изменения и исправления
Нововведений чуть больше 10 штук. Важное:
- Многие звуки переработаны: Скелеты-Иссушители теперь иначе стучат костями, а Нотный блок воспроизводит новые мелодии;
- Использование команды /give после обновления воспроизводит звук добавления предмета в инвентарь;
- Прирученные питомцы выпрашивают лакомство, мяукая или гавкая;
- Инструменты с зачарованием «Шелковое касание» не приносят опыта при добыче Скалк-Блоков;
- Формула просчета урона, получаемого при падении, переработана – в новых расчетах большая часть повреждений приходится на транспорт;
- Иконки биомов, локаций и структур, отмечаемые на Картах Картографа, обновлены;
- Некоторые блоки, вроде Камнереза и Сундуков, размещаются иначе при использовании специальных команд;
- Текстура зачарованной Брони блестит на солнце и обладает незаметной аурой.
Равенство версий
Контент, представленный в версиях Bedrock и Java, в очередной раз приведен к общему знаменателю:
- Радиус спавна мобов – 10 блоков;
- Внешний вид Зомби-жителей напрямую зависит от биома;
- Овцы вновь теряют всю шерсть после смерти;
- Вакцинированные Зомби-жители перестают лихорадить через 3-5 минут;
- Карты в ассортименте Картографов представлены лишь в Верхнем мире;
- Взаимодействие с инвентарем транспорта с недавних пор сопровождается вибрациями и звуковыми сигналами;
- Лисы способны подбирать предметы, появляющиеся на земле.
Исправление ошибок
Дополнительные изменения затрагивают целую серию технических неполадок. Главное:
- Всплывающие сообщения больше не загораживают интерфейс и не зависают в верхней части экрана;
- Варочная стойка корректно отображается на всех мобильных операционных системах;
- Приглашения безошибочно рассылаются к друзьям и больше не приводят к вылетам и техническим неполадкам;
- Полоски здоровья, голода или воздуха (под водой) уже не исчезают во время бега или при обращении к инвентарю;
- Кузнечный стол правильно отображает характеристики предметов (в том числе эффекты зачарования);
- Кролики, как и раньше, поглощают даже растущую Морковь, а не только созревшие плоды;
- Функция озвучивания текста на экране теперь воспроизводит еще и сообщения (и смайлы), добавленные в чат;
- Древние стражи реагируют звуками на происходящие вокруг события, пока находятся на суше;
- Прохождение сквозь блоки в режиме «Творчество» при использовании Элитры исправлены;
- Мобы уже не умирают после падения с небольшой высоты;
- Узоры отображаются в центральной части Флага, а не сбоку или снизу;
- Мгновенно собирать и выливать воду из Ведер больше нельзя.