Minecraft 1.18.30.32 – тестовое обновление, выпущенное для мобильных операционных систем и добавляющее в песочницу нового моба и подземный биом. Кроме контентных нововведений, разработчики исправили ошибки, найденные в предыдущих сборках, и улучшили оптимизацию.
Новый моб: Сторож (Надзиратель)
Сторож (Warden) – враждебный моб, скрывающийся в биоме «Мрачные Глубины» и ориентирующийся в пространстве с помощью акустических датчиков, выступающих из головы. Сторож слеп и выбирается из собственного убежища лишь в том случае, если скалк-шрикеры не начнут подавать соответствующий сигнал.
Передвигается моб тихо и почти незаметно, нападает на жертву неожиданно и преследует до тех пор, пока та не попытается скрыться и не перестанет издавать звуков. Вступать в сражение со Сторожем бессмысленно – моб быстро набирает ярость и начинает почти без перерыва атаковать всех, кто появится поблизости. Но эффект накапливаемой злости способен и пригодиться – когда Сторож впадает в безумие, тогда и вскрывать сундуки с сокровищами становится намного легче.
Отразить атаки Сторожа почти невозможно – моб с легкостью проламывает щиты даже обычными ударами. А потому лучше красться, чем сражаться. Да и даже после победы над столь сильным противником радоваться практически нечему – никаких наград никто не выдаст.
Древний Город
Древний город – подземная локация, по структуре напоминающая заброшенные шахты: те же случайно генерируемые лабиринты с заваленными проходами и сокровищницами, те же лестницы и перекрестки. Разница заметна лишь с точки зрения наполнения и местоположения: Древний Город появляется только в биоме «Мрачные Глубины» и содержит намного меньше сундуков с наградами, да и те находятся под охраной – любое неверное движение и скалк-шрикеры и акустические датчики мгновенно призовут на помощь Сторожа.
Всё еще находится на стадии тестирования, а потому доступен лишь в рамках экспериментального режима. Перед исследованием Древнего Города разработчики рекомендуют подготовить резервную копию мира иначе высока вероятность столкнуться с вылетами, потерей накопленного прогресса и критическими ошибками.
Технические исправления
Разработчики отчитались о шести исправленных ошибках:
- Мобы после обновления корректно переносятся из старых в новые миры (нововведение актуально и для старых консольных версий Minecraft);
- Правила генерации Городов Края переработаны;
- Вылет после получения урона от падающих блоков при наличии надетого шлема исправлены;
- Пассивный эффект, повышающий сопротивление отталкиванию, в версии 1.18.30.32 правильно работает на нейтральных мобах, сражающихся с Железным Големом;
- Раздел с текстурами и скинами в Minecraft содержит новые кнопки: «Информация» и «Загрузить»;
- Колесо эмоций больше не застывает на экране после выбора подходящего элемента.
Скачать игру